Бизнес-процессы в логистике

Антонов Д. Ловушка для экспедитора. Артамонов В. Обойдемся без претензий: Бах Вернер. О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Борисов А. Большой экономический словарь. Книжный мир,

Календарь бизнес-событий

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере. На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы.

Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса.

Экспедиторам прописывают освидетельствование и разработаны всевозможные правила ведения экспедиторского бизнеса, . по каждой его части помогут выстроить основу для организации отрасли в целом.

Или перевозка грузов требуется вам изредка? Сегодня существует огромный выбор компаний, которые качественно оказывают транспортно-экспедиционные услуги своим клиентам, осуществляя поставку товаров как внутри страны, так и на международном уровне. Транспортная экспедиция сегодня переживает эпоху своего расцвета. Тот факт, что большинство товаров имеют импортное происхождение, а также бурное развитие предпринимательства и среднего и крупного бизнеса на фоне общего улучшение рыночных отношений в мире, стали залогом популярности сегодня данной услуги.

Самыми востребованными стали международные перевозки товаров. Причем сегодня для этих целей используется как водный и железнодорожный транспорт, так, и большегрузный автотранспорт, а также авиасообщение.

Бизнес план транспортно экспедиторской компании Для организации компании, занимающейся транспортно-экспедиторскими услугами, необходимо на начальном этапе раскрутки бизнеса составить типовой проект его развития. Этот документ называется типовым бизнес планом транспортно экспедиторской компании, который обеспечит в дальнейшем эффективную организацию деятельности компании. Актуальность бизнеса Ежегодно в России рынок транспортно-экспедиторских услуг по перевозке грузов возрастает в среднем на 10 процентов.

Характеристики бизнес-плана компании В каждом бизнес-плане, посвященном детальной организации предоставления услуг по грузоперевозкам имеются следующие категории выполняемых работ:

При этом основные сливки снимают не сами дальнобойщики, При этом круп ные транспортно экспедиторские ком пании охотно отдают доставку .

На рынок логистики выходят депутаты"Логистика". Пожалуй, единственное, о чем не спорят участники рынка с авторами законопроекта,— это терминологические поправки к закону, в том числе к его названию. Суть законопроекта заключается в создании государственного реестра экспедиторских компаний, без участия в котором юридические лица и индивидуальные предприниматели не смогут заниматься этим видом деятельности. В законопроекте записано, что вести реестр должен уполномоченный правительством РФ орган, но в нем же содержится и рекомендация депутатов: Чиновникам хотят добавить работы В тексте законопроекта уточняется, что вследствие его принятия потребуются изменения в законодательство более высокого порядка — Гражданский и Налоговый кодексы, а также в Кодекс об административных правонарушениях.

Кроме того, правительству и Минтрансу предстоит принять ряд подзаконных нормативных актов, на основании которых будут созданы новые структуры государственного надзора за деятельностью экспедиторов и разработаны всевозможные правила ведения экспедиторского бизнеса, львиная доля которых касается государственных денежных сборов с участников рынка, допущенных к работе.

В частности, профильным органам исполнительной власти нужно будет утвердить порядок расчета и сбора платы за регистрацию в реестре, за выдачу и продление свидетельства о профессиональной компетентности ответственных специалистов а также за выдачу его дубликата взамен утраченного , платы за подготовку аккредитованными образовательными организациями таких специалистов и сдачу квалификационного экзамена для получения свидетельства о профессиональной компетентности.

Наложение дополнительных ограничений и финансовой нагрузки на рынок экспедирования разработчики закона обуславливают в том числе интересами перевозчиков, которых-де недобросовестные экспедиторы просто-напросто обворовывают. Налог на репутацию Однако сами перевозчики не во всем согласны с депутатом Ефимовым: Условие о финансовой состоятельности для экспедиторов будет очень трудно выполнить представителям малого бизнеса, добавляет господин Лашкевич.

Что будет гарантировать наличие такого"чистого актива" на балансе экспедитора? Любая крупная транспортно-экспедиционная компания проверяет своих контрагентов, а, например, применяет автоматическую систему на основе искусственного интеллекта: Проблема неблагонадежных экспедиторов решается путем выбора проверенной компании с хорошей репутацией на рынке, и такая возможность есть у грузовладельцев без новых законов, убежден господин Котов. Номинальная прозрачность Даже те участники рынка, которые поддерживают в целом идею усиления государственного контроля над экспедиторами, считают, что законопроект в нынешнем виде нуждается в серьезной доработке.

Логистика в бизнесе

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. Опыт работы: В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

Все материалы > Транспортные перевозки – выгодный бизнес для экспедиторских компаний. Регулярные перевозки – основа вашего.

Коды ТН ВЭД Особенности транспортно-экспедиционной деятельности Сегодня редкая коммерческая грузоперевозка обходится без привлечения к ее организации экспедитора, что, в принципе, вполне объяснимо. Доставить груз даже не выезжая за пределы Российской Федерации и исключительно в прямом автомобильном сообщении — это все равно больше, чем просто перевезти его из пункта А в пункт Б: Правда, этот договор, эти документы, да и вообще оформление всей цепочки участников грузоперевозки вызывает немало вопросов, путаницы, затруднений, противоречий и прочего в таком же духе.

С чем это связано? В первую очередь что, увы, вполне ожидаемо , с несовершенством законодательства в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Законодательство о транспортно-экспедиционной деятельности Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что законодательство у нас, как и само транспортно-экспедиционное дело, достаточно молодое. Если в Европе некоторые экспедиторские компании ведут свою беспрерывную историю с века, эдак, го, то у нас на развитие отрасли большое влияние оказал советский период.

В том смысле, что на время это развитие приостановил. Только в е годы началось становление транспортно-экспедиционного бизнеса как самостоятельной отрасли и только тогда оно потребовало законодательного регулирования. Причем принятие законодательных актов было уж слишком постепенным и растянутым во времени. В общем, при отсутствии четких требований экспедиторы, что называется, изгалялись как могли и успели уже выработать свою систему взаимоотношений в том числе и по части документального сопровождения.

Логистика в транспортно-экспедиторском бизнесе

Наступил февраль г. Во дворе кроме морозов и метелей по-прежнему бушует так называемый мировой финансовый кризис, хотя, я уверен, что в России он был искусственно раздут для рядового обывателя. На самом деле главной задачей кризисодуев, на мой взгляд, было следующее: Мои поиски новой работы были тщетны и безуспешны.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса. Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об.

Вестник Астраханского государственного технического университета. Экономика , , 1, : Исследуются общие вопросы логистического менеджмента транспортно-экспедиторских услуг. Раскрываются основные логистические процессы в транспортных системах. Рассматривается принципиальная схема транспортно-логистической системы доставки грузов. Формулируются основы построения эффективной системы транспортно-экспедиторского обслуживания грузовых потоков.

Установлена взаимосвязь транспортно-экспедиторского обслуживания с логистическим процессом доставки товара, связанная с четко выраженной последовательностью транспортных операций, которая позволяет эффективно снижать общий объем транспортных затрат. Обосновывается организационная парадигма в логистике транспортно-экспедиторских услуг, согласно которой на основе ключевых принципов логистики, таких как координация, согласованность, рациональность, оптимизация и точный расчет, достигается согласованная, упорядоченная и устойчивая система доставки грузов потребителю.

Отмечается, что в настоящее время функционал транспортно-экспедиторских компаний достигает третьего и четвертого уровня логистического провайдинга.

Группа компаний «Транс Трек-ДВ» - доставка грузов по России

Закажите аренду, от руб в месяц за одно рабочее место минимальное количество 5 рабочих мест Полная поддержка В стоимость аренды входят услуги по сопровождению и поддержке Свежие обновления Вы автоматически получаете все новые обновления, исправления и доработки. Удобная оплата Вы не тратите из оборота своей компании большую сумму средств, а платите за каждый месяц использования Простой переход В любой момент Вы можете выкупить программу для использования в бессрочном режиме, ознакомившись и узнав все её функциональные возможности и преимущества.

Заказать аренду Почему стоит заказать программу управления логистикой у нас Надежность. Мы ведем свою деятельность с года.

Принципы логистического менеджмента транспортно-экспедиторской Раскрываются основные логистические процессы в транспортных системах.

Логистика и управление цепями поставок Бакалавриат 1. Наименование темы ВКР бакалавра: СтудентРыбаков Кирилл Вадимович, гр. Научный руководительБорисова Людмила Андреевна, доцент4. Ключевые слова: В работе показано, что роль совершенствования бизнес-процессов в современной меняющейся бизнес среде очень велика. Целью данной работы является разработка комплекса мер по повышению эффективности деятельности компании на базе совершенствования бизнес-процессов.

Исходя из этой цели, в работе рассматриваются основные способы повышения эффективности деятельности компании, а также основные способы моделирования бизнес-процессов. На примере российской экспедиторской компании был разработан комплекс мер по повышению эффективности за счет совершенствования бизнес-процессов. Также потенциальным ресурсом сокращения длительности выполнения заказа является внедрение , поскольку электронный обмен данными позволит уменьшить количество обращений подразделений друг к другу, а также требует значительно меньшее количество сотрудников, которые участвуют в обработке заявки.

Кроме того, были предложены меры по совершенствованию организационной структуры компании. Экономическая эффективность предлагаемых мер представлена в данной работе в виде модели стратегической прибыли рассматриваемой компании. Объем ВКР бакалавра: Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы.

Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании - 2020

Муленко Ольга Вениаминовна предлагает настоящую Рабочую программу дисциплины 1С. Б"Основы транспортного бизнеса" в качестве материала для проектирования Образовательной программы РГУПС и осуществления учебно-воспитательного процесса по федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Рабочая программа дисциплины рассмотрена на кафедре"Логистика и управление транспортными системами". Экспертизу Рабочей программы дисциплины провел а:

д. экспедиторских услуг, взаимодействие экспедитора с клиентами, услуги представляют собой антимонопольный бизнес, основу сервиса на.

Полезная информация Доставка груза только на первый взгляд кажется простой задачей. В сущности, та её часть, которая заключается в собственно перевозке товара к месту назначения, действительно структурно проста. Но, помимо этого, существует и логистическая составляющая, охватывающая целый комплекс различных задач, которые могут и не иметь ничего общего с перевозкой, но без которых процесс доставки груза был бы невозможен или крайне затруднён.

Решением этих задач занимаются экспедиторы — полноправные участники транспортной цепочки. В чем суть работы экспедитора. Ну, а если выражаться деловым языком, то экспедитором можно назвать юридическое лицо, осуществляющее за определённое вознаграждение контроль за перевозкой грузов и выполнение всех задач, связанных с этим процессом, включая экспедирование, страхование груза, его хранение или перевалку.

Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Оставить свой отзыв О книге Транспортно-экспедиторский бизнес: В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области.

Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании имеет большой Оптимизм и вера в себя, вот основа успеха, ну конечно еще, творческий подход и.

Сегментизация рынка в стране и в случае работы и в зарубежных странах заграницей Текущее ценообразование на рынке Провести количественный и качественный анализ какие компании работают в том или ином регионе, какой процент фирм-гигантов, а какой зарубежных компаний на рынке, и др Анализ клиентуры и потребителей Целевая клиентура В принципе, при анализе рынка можно бесконечно много пунктов составлять.

Все зависит от профиля деятельности фирмы. Ведь транспортно-экспедиционная компания может состоять из 10 диспетчеров и 2 микроавтобусов, которые занимаются исключительно грузоперевозками по городу. Однако основные пункты анализа были перечислены выше. Те пункты обязательны для каждого бизнес-плана транспортно-экспедиционной компании. Каким образом будет себя фирма позиционировать на рынке, какая будет ценовая политика и ее обоснование, как она будет продавать услуги холодные звонки, реклама, интернет, каталоги, специализированные издания, выставки транспорта и логистики.

Тут нужно будет продумать: Цена на товар или услугу. Чем она обоснована сроки, габариты, маршрут Каким образом будете организовывать каналы сбыта заказ, перевозка, хранение груза Для какого конкретного отрезка времени составляется план продаж и почему 7 Затем нужно продумать операционную часть бизнес-плана. В зависимости от поставленной цели и задачи, нужно продумать информационное обеспечение сотрудников, их взаимодействие и мотивацию, их максимальное использование в рабочее время.

Другими словами необходимо четко продумать схему взаимодействия между различными отделами внутри фирмы. Также необходимо определиться с требованиями к поставщикам, составом и стоимостью оборудования на предприятии. Однако она настолько специфическая, особенно для транспортно-экспедиционных компаний, что мы ее опустим. Поэтому нужно очень ответственно подойти к его созданию и постараться максимально подробно учесть все операционные, финансовые, производственные, рыночные риски.

О Концепции развития экспедиторского бизнеса в Казахстане

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов.

Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является необходимой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов. Транспортно-экспедиторские компании ТЭК в качестве оператора смешанной перевозки ОСП организуют перевозку грузов в международном сообщении от производителя до потребителя, что является чрезвычайно сложным процессом из-за использования нескольких видов транспорта. Для нормального функционирования и развития в условиях жесткой конкуренции требуется высокое качество обслуживания грузовладельцев, соблюдение особых международных правил, точное исполнение условий контракта, предписаний клиентов, перевозчиков, банков, страховщиков, соблюдение таможенных и государственных законов.

98 Логистический потенциал интегрированных бизнес-образований в транспортно-экспедиторском секторе национальной экономики

Казахстан, находясь в центре Евразийского материка и обладая широкой транспортно-коммуникационной сетью, имеет достаточный потенциал для обеспечения серьезных позиций на рынке международных перевозок, в том числе на рынке экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте. На мировом рынке процесс перемещения товаров сопряжен с необходимостью выполнения целого ряда работ, операций и иных действий, объединенных общим понятием - транспортные услуги. Комплекс этих услуг должен обеспечивать эффективную, своевременную и сохранную доставку, равномерную и стабильную систему поставок и распределения грузов товаров.

В большинстве случаев грузоотправитель заинтересован в получении комплексной услуги, поэтому уровень развития экспедиторских услуг на железнодорожном транспорте во многом влияет на эффективность реализации транзитно-транспортного потенциала страны. Анализ современного состояния экспедиторского бизнеса В настоящее время в республике только с железной дорогой официально заключили договора на организацию перевозок более компаний.

Реально экспедиторов гораздо больше, но подавляющее большинство из них работает на вторичном рынке - под официальными экспедиторами. Такая ситуация отчасти оправдана, так как крупные экспедиторские компании не заинтересованы в оказании услуг в малых объемах. Точная статистика о количестве компаний, специализирующихся на других видах транспорта, отсутствует. Всего в Республике Казахстан зарегистрировано более компаний экспедиторов. Однако качество оказания экспедиторских услуг оставляет желать лучшего.

Необходимо отметить, что экспедиторские организации работают как с отечественными, так и с зарубежными грузоотправителями и грузополучателями. В свою очередь некачественные услуги отечественных экспедиторских организаций вызывают нарекания зарубежных клиентов и, как следствие, негативно отражаются на имидже Казахстана. Доставки груза должны быть экономически реалистичными.

Бизнес с О или как запустить компанию не имея собственных денег