Гостиничное дело

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Специализация «Гостиничный и туристический бизнес»

С развитием туриндустрии в России, Балтийская академия туризма и предпринимательства с целью подготовки специалистов для этой отрасли начала подготовку студентов с г. В связи с переходом высшего профессионального образования на двухуровневую систему подготовки студентов факультет с г. С сентября г. Диплом о дополнительной профессиональной подготовке. Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ и льготный проезд на городском транспорте.

Вы здесь: Главная · Структура · Институт экономики и управления · Кафедра менеджмента и туристского бизнеса · Структура · Базовые кафедры.

Анализ видов управления в гостиничном бизнесе Гостиничный бизнес - это стабильный бизнес, который приносит хороший доход. Какие же факторы надо учитывать тем, кто всерьез хочет стать хорошим отельером? Начнем с общеэкономических показателей. Доходы гостиниц во многом зависят от состояния туристической отрасли в целом. В настоящее время прогнозы экспертов Всемирной Туристской Организации до года весьма позитивны: Этот положительный рост обеспечивается возрастающей доступностью авиаперелетов их цены и разнообразия , улучшением туристской инфраструктуры, ростом благосостояния туристов, глобализацией мировой экономики и т.

Мировое население становится все более мобильным, что ведет к росту числа туристических поездок бизнес туризм, туризм для отдыха, лечения, познавательный туризм, т.

Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе

В данном курсе рассматриваются основные понятия международного туризма как системы, факторы развития международного туризма, особенности международного туристического рынка. Особое внимание уделено вопросам организации туристских путешествий, анализу туристских продукта и туристского потребления. Отдельная лекция посвящена вопросам менеджмента в международном туризме. Особенности туристического рынка Европы Лектор:

Образовательная программа Гостиничный и туристический бизнес « Менеджмент в туристской индустрии», «Менеджмент гостеприимства» и другие;.

Масштабные изменения активно влияют и на туристский сектор Кыргызстана. Позитивная тенденция мирового рынка делает более востребованными менеджеров, обладающих аналитическим мышлением, умеющих разрабатывать стратегические планы. Отделение менеджмента туризма и гостиничного дела для реализации своих задач и организации процесса обучения на высшем уровне постоянно ведёт работу по усовершенствованию учебной программы, а также даёт возможность студентам пройти производственную практику в лучших предприятиях размещения Кыргызстана, Турции и других стран мира.

Обучение проводится по двум основным направлениям: Помимо занятий, для отслеживания ситуации на рынке туризма и получения информаций из первых уст проводятся различные встречи, семинары и мастер классы с участием представителей туристского и гостиничного бизнеса. Развитие туризма открывает новые возможности для трудоустройства высококвалифицированных кадров в странах с развитым туристским сектором.

Выпускники отделения работают в таких предприятиях размещения как, гостиницы, гостевые дома, пансионаты, хостелы, санатории и др.

Курсы гостинично-туристского менеджмента

Понятие и классификация функций управления. Теоретические особенности оценки эффективности менеджмента в туризме Понятие эффективности менеджмента туризма. Оценка экономической эффективности менеджмента в туризме. Оценка социальной эффективности менеджмента в туризме 2.

В структуре факультета выпускающая кафедра менеджмента в индустрии гостеприимства и сектор «Управление принятием решений и поведенческий .

Особенности формирования корпораций в современной России. Оценка эффективности менеджмента корпорации. Разработка механизмов принятия управленческих решений в системе корпоративных отношений. Разработка стратегии слияния и поглощения в системе корпоративного управления. Управление источниками финансирования корпорации. Стратегические альянсы на российском рынке. Оценка деятельности российского предприятия на основе системы финансовых и нефинансовых показателей.

Сбалансированная система показателей в управлении стоимостью корпорации. Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении. Интеграция и диверсификация деятельности крупного бизнеса. Корпоративные риски и особенности управления ими. Совершенствование управления портфелем облигаций. Стратегический менеджмент как фактор повышения эффективности функционирования корпорации.

Менеджмент в гостиничном хозяйстве

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили:

программа «Менеджмент гостиничной, курортной и туристской лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса.

Тематики курсов Менеджмент и администрирование в гостиничном бизнесе Введение в менеджмент. Требования, предъявляемые к современному менеджеру. Особенности менеджмента туристско-гостиничного комплекса. Туристско-гостиничный комплекс как социально-экономическая система. Внутренняя среда организации и ее элементы, факторы внешней среды организации. Организационная культура в системе факторов эффективности менеджмента туристско-гостиничного комплекса.

Цели управления, их свойства и характеристика. Понятие и классификация функций управления. Высококлассный сервис как удивить своих гостей.

Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса (стр. 2 )

Структура гостиничного продукта образию гостиниц. Однако единой классификации гостиниц не существует именно по причине многокритериальности. На практике полное представление о гостинице дает ее оценка по следующим критериям:

Подготовка кадров для сферы менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе на кафедре управления в международном бизнесе и индустрии туризма с проведению занятий по дисциплинам «Менеджмент в туристской.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Основные направления научной деятельности в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом в филиале РГСУ г. Основные направления научной деятельности кафедры: Управление конкурентоспособностью объектов индустрии гостеприимства Сочи 5. Комплексное применение маркетинговых инструментов оптимизации сбыта туристских услуг 8. Преподаватели кафедры совместно со студентами ведут научные исследования на тему: Сочи является научно-исследовательская деятельность студентов.

Сочи при поддержке Городского Собрания г. Сочи, Управления молодежной политики Администрации г.

Актуально о туризме

МИГМТ создан 1 июня года на базе одного из старейших экономических вузов России — Московского экономико-статистического института МЭСИ , в настоящее время переименованный в Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Учебная программа МИГМТ строится в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Разработана эксклюзивная модель подготовки специалистов в области туризма и гостиничного хозяйства. Предлагаются программа первого высшего образования и программы дополнительного образования. МИГМТ активно сотрудничает с российскими и зарубежными организациями, ведущими турфирмами и гостиницами.

вопросы организации работы туристских и гостиничных предприятий в условиях по организации и менеджменту туризма и гостиничного бизнеса.

Исторические корни индустрии гостеприимства. Классификация средств размещения туристов Тема 3. Типология зарубежных гостиниц Тема 4. Стандартная классификация средств размещения туристов Тема 5. Классификация средств размещения, рекомендованная ВТО Тема 6. Общая характеристика гостиничных сооружений. Простейшая технологическая схема обслуживания в гостинице Тема 9. Структура туристско-гостиничного комплекса Тема