Государственные программы и сведения о результатах их реализации

Фотогалерея Вручение свидетельств программы устойчивое развитие сельских территорий, Отдел обеспечивает информационное сопровождение деятельности Министерства, содействует формированию эффективного развития агропромышленного комплекса в области социально-экономического развития села, жилищного строительства и инфраструктуры в сельской местности, а также создания благоприятных условий для инвестиционной деятельности в сфере АПК Пензенской области. Отдел осуществляет выполнение следующих основных задач: Содействие в организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области по осуществлению мероприятий, направленных на максимальное привлечение инвестиций в АПК; 3. Осуществление информационной и прогнозно-аналитической деятельности в области инвестиционной политики в АПК Пензенской области; 4. Проведение мероприятий, направленных на реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на годы, в части: Мониторинг реализации инвестиционных проектов по строительству объектов сельскохозяйственного назначения на территории Пензенской области.

Государственная программа Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области»

Кроме отраженных подпрограмм разработаны федеральные целевые программы, направленные на социальное развитие сельских территорий и мелиорацию земель сельскохозяйственного назначения. Также в регионах принимаются ведомственные целевые программы, например, в году по Волгоградской области были приняты программы по развитию мясного скотоводства, молочного скотоводства, производства по убою свиней и глубокой переработке мясосырья, развитию логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции[5].

Таким образом, при разработке инвестиционной стратегии и инвестиционных проектов предприятиями АПК необходимо учитывать региональные особенности и указанные приоритеты, что позволит максимально использовать меры государственной поддержки инвестиционной деятельности в современных условиях. При разработке инвестиционных проектов в сфере АПК можно предложить следующий алгоритм оценки эффективности проекта рис.

На первом этапе проводится оценка эффективности проекта в целом: С учетом того, что основная часть инвестиционных проектов, направленных на развитие агропроизводства, является общественно значимой, особую роль имеет оценка вариантов и возможностей господдержки проектов.

Даны рекомендации по финансовому оздоровлению предприятий АПК посредством межотраслевых и отраслевых инновационных программ, применение Проблема активизации инвестиционной деятельности является.

Цель дисциплины Бакалавр по направлению подготовки Экономика должен быть подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности: Цель дисциплины сформировать у студентов систему экономических знаний, необходимых для последующей профессиональной деятельности, в целях эффективного решения практических задач сельскохозяйственного производства, а также способствующих дальнейшему развитию личности.

Задачи дисциплины Задачи дисциплины: Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен обладать компетенциями профессиональными: Структура и содержание дисциплины 3. Сущность, определение, классификация и виды инвестиций Сущность и определение инвестиций. Классификация и виды инвестиций: Реальные и финансовые инвестиции.

Краткосрочные и долгосрочные инвестиции.

Подпишитесь на нашу рассылку

Москва, РФ . Как известно, сельское хозяйство является отраслью экономики, которая имеет высокую капиталоемкость продукции и длительные периоды окупаемости инвестиций, а инвесторы стараются вкладывать капитал в отрасли, где прибыль можно получить быстро и легко. Проблема инвестиций в АПК страны имеет свою специфику.

Государственная программа Ростовской области «Развитие сельского хозяйства и инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе».

Решение этой проблемы связано с другой стороны с централизацией инвестиционного процесса, восстановлением управляемости им, обеспечением государственной поддержки инновационной деятельности, структурной перестройки промышленности. При проведении инвестиционной и структурной политики следует, с одной стороны, подержать проекты реорганизации и закрытия нежизнеспособных предприятий, а с другой, содействовать развитию производств, реализующих внешнюю функцию региональной экономики, функцию специализации последней.

Имеет смысл разработать программы структурной модернизации секторов региональной экономики, в рамках которых необходимо определить конкретные меры, стимулирующие интенсивность инвестиционных потоков частного происхождения. Есть необходимость усиления государственного контроля за целевым расходованием средств, полноценного перехода к осуществлению централизованных инвестиций исключительно на возвратной, платной и конкурсной основе.

Мероприятия инвестиционной программы необходимо нацелить на привлечение к конкурсам зарубежного капитала. В частности, можно содействовать притоку иностранных инвестиций в трудоизбыточные районы, обладающие солидной природоресурсной основой развития. Необходима выработка эффективных подходов к стимулированию инвестиционной активности учреждений финансово-кредитной системы, установив соответствующую систему льгот и гарантий. Кроме того, мощным фактором активизации инвестиционной деятельности могут стать сбережения населения, здесь нужны гибкие формы, задействующие предпочтения людей в выборе средств сохранения стоимости, в этих целях необходимо совершенствование механизма фондового рынка, что, безусловно, будет содействовать решению фундаментальных проблем хозяйственной активности и занятости населения.

Данная постановка предполагает превращение АПК в фактор позитивной региональной динамики и разрешения территориальной депрессии, поскольку определяется местом и ролью комплекса в социально-экономической системе региона. Достижение этой цели сопряжено с созданием сбалансированного регионального продовольственного рынка, обеспечением конкурентоспособности продукции предприятий регионального АПК, превращением последнего в выгодное производство и стабильный фактор совершенствования социальной среды, что представляется возможным при условии концентрации регулирующих усилий на поддержке отрасли.

Речь идет о региональном развитии на базе углубления аграрных преобразований в регионе, акцентации всех регулирующих усилий, во всем спектре возможных форм поддержки агропромышленного производства. Причем инвестициям отводится роль решающего фактора в восстановлении и подъеме агропромышленного производства, повышении эффективности региональной экономики. Основные взаимосвязи в его формировании и действии на региональную экономическую динамику отражены на рисунке 3.

Относительно источников обеспечения расширенного воспроизводства в АПК, необходимо отметить, что сегодня развитие рынка капитала и всех других элементов инфраструктуры рыночного инвестирования, замещается его бюджетным финансированием, причем реализация этого приоритета не подкрепляется выделением требующихся для развития АПК ресурсов.

Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь

Высокие темпы роста субсидий наблюдались вплоть до года, в котором уже вся национальная экономика государства находилась в упадке. Инвестиционная политика должна способствовать появлению в сельском хозяйстве долгосрочных инвестиций, которые позволяет обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие отрасли [3 стр. При реализации планов по привлечению инвестиционных ресурсов в агропромышленный комплекс, производители непосредственно столкнуться с рядом проблем.

Во-первых, нехватка собственных средств. Одним из главных источников инвестирования в производственный сектор агропромышленного комплекса является собственные средства предприятий.

Однако значительная часть инвестиций направляется не на целевые программы развития АПК, а на ликвидацию узких мест и структурную перестройку.

Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства: Постановление Правительства Тюменской области от Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита. Годовой размер субсидии одному субъекту малого среднего предпринимательства не может превышать 10 млн. Получение государственной поддержки на развитие лизинга оборудования: Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Годовой размер субсидии субъекту предпринимательства со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий текущему финансовому году, менее 30 человек не может превышать 3 млн.

Заместитель начальника отдела государственной поддержки малого предпринимательства ФИО: Черкашина Людмила Дмитриевна Адрес: Государственная поддержка промышленных и лесопромышленных предприятий:

Инвестиционная деятельность

По итогам прошлого года введено 73 проекта, общей стоимостью 39,3 млрд. Основная цель при реализации инвестиционных проектов — импортозамещение , а также создание экспортоориентированных производств. Их общая стоимость ,5 млрд. В текущем году планируется ввести в эксплуатацию не менее 75 инвестпроектов на 50 млрд.

Развитие инвестиционной деятельности в сфере АПК в силу трансформировался в Государственную программу развития сельского.

На этой основе эффективность управления инвестициями предлагается оценивать главным образом по добавленной стоимости, получаемой предприятиями АПК в результате реализации инвестиционных программ и проектов. Приведены основные достоинства и недостатки методов оценки эффективности инвестиционной деятельности, а также критерии их оценки. . , . В современных условиях в Республике Беларусь требуется переход от традиционного к инновационному типу экономического развития, в следствие чего привлечение инвестиций в реальный сектор национальной экономики приобретает особую актуальность.

Значимость организационно-управленческих механизмов, призванных регулировать инвестиционную деятельность в секторах экономики и на отдельных предприятиях. Необходим переход к высокомодернизированному производству продукции с высокой добавленной стоимостью, что требует значительных затрат инвестиционных ресурсов. Категория данного показателя, инструменты ее формирования и оценки взаимоувязаны с системой управления национальными инвестиционными ресурсам — рост уровня эффективности управления инвестиционными ресурсами обуславливает увеличение добавленной стоимости.

Не смотря на достаточно значительные объемы поступающих в реальный сектор экономики инвестиционных ресурсов, величина добавленной стоимости создаваемой последними находится на низком уровне. Так планируемый показатель добавленной стоимости на г.

инвестиции

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Понятие, содержание и сущность инвестиционной деятельности 1. Необходимость стратегического управления инвестиционной деятельностью в сельском хозяйстве 1. Роль и место государственного регулирования инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве ГЛАВА 2.

Основные тенденции развития производства сельскохозяйственной продукции 2.

Отдел обеспечивает информационное сопровождение деятельности условий для инвестиционной деятельности в сфере АПК Пензенской области. на реализацию Государственной программы развития сельского хозяйства.

Возможности американских инвестиций в агропромышленный комплекс России Переход от командно-административной системы к рыночной системе по-новому определил роль государства в инвестиционном процессе. В связи с тем, что агропромышленный комплекс, собственно, сельское хозяйство, занимают особое место в экономике любой страны и определяют социально-экономическую стабильность в обществе, его развитию уделяется особое значение.

В то же время обеспеченность населения продуктами питания во многом определяет экономическую безопасность страны. Плановая экономика наложила свой отпечаток на развитие аграрного сектора. Отсутствие заинтересованности занятых в сельскохозяйственном производстве в конечных результатах труда, слабая материально-техническая производственная база, диспаритет цен обусловили отставание развития сельского хозяйства от промышленности.

Предпринимаемые для решения этих проблем усилия государства были явно недостаточны и малоэффективны. Таким образом, к моменту начала перехода страны на принципы рыночных отношений агропромышленный комплекс России нуждался в значительных капиталовложениях для его соответствия все возраставшим потребностям общества.

Ваш -адрес н.

Выявлены основные факторы, более всего влияющие на перспективу развития сельского хозяйства. В любом экономическом обществе независимо от его положения в мировом сообществе сельское хозяйство является одной из ведущих отраслей экономики, и система его финансирования играет важнейшую роль в государственной политике. Проблемы отрасли выходят далеко за ее собственные рамки, затрагивая интересы всего государства.

Дисциплина «Инвестиционная деятельность в АПК» В.ДВ) основной профессиональной образовательной программы академического.

МАРТЫНОВ Мичуринский государственный аграрный университет Основным условием пропорционального развития агропромышленного комплекса является динамичное развитие процесса инвестирования. инвестиции в АПК, кроме того, являются важнейшим условием экономического развития народнохозяйственного комплекса страны в целом в силу высокого мультипликационного эффекта вложений в этот сектор экономики. В то же время объем инвестиций в основной капитал АПК РФ за последние 15 лет сокращался более высокими темпами, чем по экономике в целом.

Так, если за период годы вложения в основной капитал российской экономики сократились в 3,3 раза, то в АПК - в 6 раз. В Липецкой области за этот период объем инвестиций в основной капитал экономики региона уменьшился в 3,7 раза, а в АПК - в 6,8 раза. Достижение таких показателей требует повышения инвестиционной привлекательности региона. На это направлена проводимая администрацией области региональная экономическая политика в целом и в агро-продовольственном секторе в частности.

Предпринимаемые в этом направлении усилия привели к стабильному росту инвестиционного рейтинга области, что отмечается многими независимыми рейтинговыми агентствами. В аграрной сфере главные усилия были направлены на реализацию ряда региональных целевых программ, в частности:

"HELIX": инвестиции без риска