Наш МВА-партнер

Возврат инвестиций за счет увеличения результативности бизнеса Мотивированных на творческий рост сотрудников. Кристаллизованный опыт успешных проектов и технологичные тренды. Этапы сотрудничества: Ситуационный аудит и адаптация тренингов под бизнес-уровни и продуктовые портфели. Сопровождение, преемственность и закрепление навыков. Мы предлагаем Вам следующие тренинговые программы обучения и повышения эффективности работы медицинских представителей. Вводный тренинг:

Приглашение

Внедрение корпоративных стандартов в продажах У клиента - крупнейшей фарм. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории — разнородные группы мед.

Вакансия Бизнес-тренер (аптечная сеть). Проведение тренингов по продажам для сотрудников аптек;; Посттренинговое обучение сотрудников с .

Внутренний аудит: Или Шаг на встречу к процветанию. Здравствуйте многоуважаемые коллеги, наверняка у вас возник вопрос: Внутренний аудит, зачем? Оценка работы первостольника - важный момент, так как полноценный его анализ поможет выявить сложности и направить силы на их устранение. Устранив сложности, Вас ожидает увеличение прибыли аптеки и аптечной сети в целом.

Как определить эффективность отдельного сотрудника? Для этого существует много показателей, лучше всего идти от общего к частному. Вспоминаются слова Джека Дениелса: Товарооборот - это общий показатель работы, так как он показывает результаты командной работы и взаимопонимания в коллективе. Индивидуальный товарооборот- уже несколько ближе к истине личной эффективности, и всё же не то… И тут на помощь приходит показатель среднего чека первостольника каждого.

Измерение конечно в деньгах, хотя и количество строк в чеке стоит просчитать.

Как открыть аптечный киоск своими руками Аптека сегодня входит в десятку самых прибыльных видов бизнеса. Именно продаваемые аптечные препараты позволяют получить самые высокие прибыли. Потребность в лекарствах у населениях не снижается, а только напротив постоянно растет. Реклама просто зомбирует человеческий мозг, являясь основным двигателем людей.

медицинский тренер, бизнес тренер. Профессиональные авторские тренинги (от 1 до 5 дней) для торгового и сервисного персонала;. b. презентации и публичного выступления перед медицинской и аптечной аудиторией).

Ключевые показатели при управлении аптекой и аптечной сетью. Удалённое управление Наличие эффективной системы управления и развитая информационная система позволяют руководству аптечной сети удалённо управлять как отдельными процессами в аптеке, так и всей аптекой в целом. В ходе семинара будет представлено какие показатели необходимо фиксировать для того, чтобы с минимальными финансовыми и управленческими затратами удалённо управлять аптеками.

Разумеется, в одной презентации будут представлены далеко не все … Маркетинговые способы увеличения прибыльности аптечного ассортимента В ходе тренинга будет представлено, как работая с ассортиментом и ценообразованием в рамках терапевтической категории можно увеличить прибыльность функционирования аптечной сети.

На семинаре будет представлена последовательность основных действий, выполнение которых, позволит аптечной сети задействовать имеющиеся у неё резервы для увеличения доходности. Представленные в ходе тренинга технологии участники смогут отработать в кейсах, разработанных на материалах цифрах … Стандарт обслуживания покупателей, как совокупность техник продаж В рамках семинара будут представлены основные принципы по которому должен быть построен стандарт обслуживания покупателей в аптеке. Рассматривается, чем является стандарт обслуживания покупателей, и что часто за него ошибочно принимают.

Показано, почему … Формирование системы управления персоналом в аптечной сети. Система мотивации.

> Первые шаги в открытии аптечного бизнеса, или «Аптека доктора Шаргородского»

Нужно ли обучать сотрудников аптек? И если нужно, то чему, где и как? Курсы повышения квалификации были всегда. Одними из первых уделять внимание повышению уровня и качества знаний стали врачи, провизоры.

И вот настает день тренинга. Утром наша тренер заходит в Учебный центр.. . и все говорят: “Ва-а-у-у”. И есть с чего так говорить и удивляться!.

Бизнес-тренер - Наталья Черкасова. Вот такие отзывы мы получили от наших участников. Романова Э. Масса интересных и полезных инструментов, увлекательная и интересная подача информации. Обязательно буду использовать в своей работе с сотрудниками. С признательностью! Все понравилось, очень много нового узнал, буду использовать в своей работе. Тот вопрос, который хотел решить — я и получил на него ответ. Тимофеенко Наталья Дмитриевна: Получила огромное количество полезной информации, которая будет применена на практике в моей аптеке, с моими сотрудниками.

Появилось желание принять участие и в других тренингах. Спасибо огромное. Моисеева Лариса Николаевна:

Тренинги для руководителей аптечного и фармацевтического бизнеса

Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на своем сайте! Одно из направлений деятельности компании — проведение обучающих мероприятий. В штате компании работают тренеры, имеющие большой опыт работы с фармацевтическим рынком, в сфере телекоммуникации, недвижимости, банковской деятельности, мобильного ритейла и других областях.

За эти годы нами накоплен огромный опыт в сфере аптечного и медицинского бизнеса. Было проведено более тренингов различной тематики, обучено более 30 профессионалов фармацевтического бизнеса от Калининграда и до Владивостока. Анна и тренеры компании разрабатывали и проводили тренинги для таких компаний, как:

Впервые 50 руководителей аптечных учреждений Подмосковья приехали в регулярно направляют своих сотрудников на тренинги по различным программам, информационных технологий для развития аптечного бизнеса».

И сегодня в Казахстане развитию малого и среднего бизнеса, представителями которого и является большинство аптечных организаций, уделяется большое внимание, особенно внедрению инновационных технологий, способствующих улучшению качества и сервиса обслуживания населения. Активное применение Т-технологий в бизнесе буквально диктует необходимость внедрения автоматизированных систем в области робототехники, предназначенных для фармацевтического рынка. И аптечные организации стремятся эту идею реализовать, то есть роботизировать свои точки, в надежде, что эта мера изменит работу аптек в лучшую сторону.

Можно ли верить рекламному лозунгу: В середине х гг. На тот момент их число уже достигало 70 , что вызвало у фармацевтов и провизоров определенные трудности: Аптеки нуждались в облегчении внутренних логистических бизнес-процессов, имея большой товарооборот и высокую клиентскую проходимость. Для решения этого вопроса немецкие инженеры разработали робота, позволяющего экономить время на поиске лекарства, в пользу консультаций покупателям. На выставке в Мюнхене в году был представлен первый в мире робот-фармацевт для автоматизации наиболее востребованных медикаментов в аптеке.

Сегодня аптечный робот — это инновационное оборудование с внедренной -системой, устанавливаемое в аптеках, аптечных складах, медицинских центрах для оптимизации хранения, для быстрого поиска и выдачи медикаментов непосредственно к рабочему месту фармацевта. Получая информацию о внешнем мире от датчиков аналогов органов чувств живых организмов , действуя по заранее заложенной программе, робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком.

При этом робот может иметь связь с оператором и получать от него команды, либо он может действовать автономно. Инновационные решения для аптечного бизнеса — вопрос недалекого будущего, но в настоящее время данные процедуры являются дорогим удовольствием, поэтому прежде чем аптеки решатся на подобную модернизацию, необходимо произвести тщательный анализ текущей ситуации и перспектив дальнейшего развития и оценить готовность к преобразованиям.

Аптечный бизнес по франшизе: изучаем рынок

Аптечный бизнес очень выгодный и прибыльный, особенно используя франшизу. Но что такое франшиза аптеки и как ею пользоваться? Суть франшизы не такая сложная и страшная как название. Она состоит в том, что вы можете купить права пользования определенным товарным знаком и их моделью ведения бизнеса. Проще говоря, вы открываете филиал уже известного и популярного бренда, за это вы один раз оплачиваете пакет документов, которые позволяют использовать марку этой фирмы и ежемесячно платите определенный процент от суммы дохода.

Проект Урал-Бизнес-Образование предложения всех консалтинговых и корпоративный тренинг"Стресс-менеджмент для работников аптек".

На семинаре будет представлена чёткая взаимосвязь между всеми процессами, и рассмотрена логика разработки программы действий, которая позволит использовать имеющиеся у аптечной сети точки роста. Разумеется, в ходе семинара будут представлены далеко не все инструменты, но будут предложены те методики, которые руководители и сотрудники аптечных сетей смогут сразу внедрить или применить в ближайшей перспективе.

Организационные особенности управления аптечным бизнесом; Аптечная сеть как экономическая система; Факторы, снижающие эффективность управления аптечным бизнесом; Ограничивающие убеждения руководителей и сотрудников: Особенности конкуренция на аптечном рынке России; Какие факторы являются ключевыми при выборе аптеки покупателем? Насколько важна цена на препарат? Как скидки влияют на лояльность клиентов и рентабельность аптек? Какое количество покупателей необходимо аптеке.

Нужен ли аптеке каждый клиент? Кто формирует ассортимент: Как правильно определить эффективность системы аптечной сети? Принципы продаж для аптечного сегмента. Что общего и в чём различия? Какие факторы привлечения и удержания покупателей являются общими для супермаркетов и аптечных сетей, в чём особенность аптечного бизнеса по привлечению покупателей в аптеки?

Лестница успеха аптечных продаж