Перечень вопросов к экзамену

Важно подчеркнуть, что в целом проявление социальной ответственности, предоставление работнику социальных благ и оказания ему неких услуг говорит об уважении работодателя и показывает, что компания дорожит им как специалистом, т. В России существует, как минимум, три подхода к пониманию того, что такое социальная ответственность бизнеса. Она выражается в производстве качественных товаров и услуг, уплате налогов и создании хорошо оплачиваемых рабочих мест. Второй подход состоит в том, что компания в своей деятельности выходит за минимальные, законодательно определенные рамки и осуществляет стратегически целесообразный вклад в развитие внутренней и внешней среды действия своего бизнеса, тем самым повышая его устойчивость в долгосрочной перспективе. При этом компания реализует различного рода социальные программы, согласующиеся со стратегией ее развития. Приверженцы третьего подхода считают, что на фоне растущего интереса российского делового сообщества к вопросам социальной ответственности наблюдается тенденция, выражающаяся в том, что компании стремятся иметь репутацию социально ответственной организации, так как это модно в прагматическом для бизнеса понимании.

Основные направления социального партнерства бизнеса и власти

Шохин Координатор проекта В. Кириллина Авторский коллектив: Шохин введение, гл. Авен гл.

Нормативно – правовое обеспечение КСО .. Макет программного документа «Рекомендации по управлению взаимодействие между бизнесом, властью и гражданином в рамках этичного учеб.пособие/Е.И.Мазилкина, Г.Г.Паничкина. - Москва: Омега-Л, - с.

Основные направления социального партнерства бизнеса и власти Владивосток, ВВЕДЕНИЕ Зарождение социального партнерства было обусловлено необходимостью разрешения конфликтов между наемными работниками и работодателями. Партнерство начало создаваться путем поиска путей разрешения конфликтов на основе согласования интересов и достижения компромисса между конфликтующими сторонами. Актуальность регулирования социально-трудовых отношений возрастала по мере развития капиталистического товарного производства, когда в качестве субъектов трудовых отношений оформились собственники средств производства и наемные работники, вынужденные продавать свою рабочую силу в целях существования.

По мере развития капиталистических отношений и ужесточения требований к наемным работникам рабочие начали объединяться и выдвигать требования не только к работодателям, но и к государству. Государство, в свою очередь, вынуждено было издавать соответствующие законы, отражающие интересы не только капитала, но и наемных работников. В настоящее время в России по-новому начинает осмысливаться сущность и потенциал социального партнерства, его роль в повышении эффективности и устойчивости экономического развития.

В современном понимании социальное партнерство предстает как оптимально организованная и эффективная модель взаимодействия и согласования интересов органов государственной власти и бизнеса в целях создания условий для развития общества, основными критериями которого являются улучшение качества жизни населения, инновационный рост и экологическое благополучие. В связи с этим, получение и распространение знаний о социальном партнерстве органов власти и бизнеса становятся все более актуальными, как с научной, так и с практической точек зрения.

Объектом исследования является процесс социального партнерства власти и бизнеса. Предметом исследования выступают экономические, социальные и институциональные отношения, возникающие в процессе социального партнерства органов власти и бизнеса. Цель анализа состоит в развитии теоретических положений и разработке практических рекомендаций по построению и развитию системы социального партнерства бизнеса и власти.

В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:

Авторизация Разработка рекомендаций по правовому регулированию деятельности в Арктике в контексте корпоративной социальной ответственности Обеспечение грамотного правового регулирования деятельности в Арктике является на сегодняшний день первостепенной задачей для Арктических государств, поскольку данный регион представляет собой общемировую ценность.

В качестве инструмента для правового регулирования деятельности в трансграничном регионе, автором предложена корпоративная социальная ответственность КСО как способ полноценной реализации Арктических стратегий всех стран. Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, рекомендаций, заключения, списка литературы. Автором рассмотрены основные нормативно-правовые документы международного уровня, регулирующие взаимоотношения стран в Арктике; дана краткая характеристика Арктической зоны и стратегий основных акторов по его освоению.

ходимо, и КСО в этом случае становится конкурент- .. дятся интересы власти, бизнеса и общества, и могут решаться Выпускаются такие документы как МОСКВА. Соглашение подписано Директором на- правления «Социальные проекты» Агентства стратеги- российских нормативных требова-.

Участники конференции рассмотрели процесс взаимодействия финансовых институтов и представителей реального сектора по вопросам применения принципов экологической и социальной ответственности. Особое внимание было уделено российскому и международному опыту применения принципов КСО, преимуществам и барьерам на пути внедрения КСО в России.

Выступая перед участниками конференции с приветственным словом, член Правления - заместитель Председателя Внешэкономбанка Михаил Копейкин отметил: В процессе реализации проектов, принятых Внешэкономбанком к финансированию в период с по годы сохранено более 40 тыс. В работе конференции приняли участие партнеры Внешэкономбанка из Международной финансовой корпорации, Государственного банка развития Китая, Евразийского банка развития, дочерние организации Внешэкономбанка, представители профильных министерств и ведомств, региональных органов власти, специалисты российских и зарубежных финансовых институтов и компаний реального сектора, а также эксперты ведущих общественных организаций и инициатив в сфере социальной и экологической ответственности.

3.5. Особенности социальной ответственности в российских организациях

Вниманию представителям бизнеса! Присуждение Премии Правительства Российской Федерации в области качества Министерство потребительского рынка и услуг Московской области информирует о конкурсе на присуждение Премии Правительства Российской Федерации в области качества далее — Конкурс. Комплекс работ по организации проведения Конкурса осуществляет Секретариат Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества.

Участие в конкурсе осуществляется без первоначального взноса. Обращаем Ваше внимание на то, что для участия в Конкурсе г. На представление материалов для участия в Конкурсе, предусмотренных разделом 7 Руководства, Организатором дополнительно установлен срок две недели по согласованию с Организатором.

Москва, ул. Кулакова, д. 20 к.1, бизнес-центр «Орбита», корпус Бета, 9 этаж ( кампус ГБОУ ДПО «Московский областной учебный центр»). Документ об.

Основные термины, используемые в настоящем стандарте: Введение В настоящее время требования к социальной стороне деятельности предприятий все больше возрастают. Это относится к предприятиям всех форм собственности, размеров, организационно-правовых форм независимо от их географического положения, вида деятельности, культурных и национальных традиций. Принятие документов, регламентирующих корпоративную социальную ответственность в регионах страны и учитывающих их специфику, является необходимым условием активизации социальной деятельности предприятий.

В теории и практике утвердилось понятие о корпоративной социальной ответственности предприятий, которая охватывает производство продукции и оказание услуг надлежащего качества, соблюдение прав работников в области организации и оплаты труда, выполнение требований к промышленной безопасности и охране окружающей среды, ресурсосбережению, участие в социальных мероприятиях и поддержке инициатив местного сообщества, добросовестное ведение бизнеса. Предприятия должны стремиться представить обществу свидетельства своей социально ответственной деятельности.

Наиболее доступным способом самооценки и информирования общества о социально ответственной деятельности предприятия является следование требованиям и рекомендациям стандартов, действующих в данной сфере. Основными российскими документами, характеризующих социальную ответственность и регламентирующих социально ответственное поведение предприятий являются: В настоящее время действует ряд стандартов международного и национального уровня в области социальной ответственности и предоставления социальной отчетности:

??????N ???? ?? N?N?N?????N?????????N? N??°?·????N???N?

. : Гареева А. Казань, октябрь г. Бук, Алексеева О.

Корпоративная социальная ответственность крупного бизнеса и Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой .. основными, включают: органы государственной власти и управления (всех корпоративного управления / Л. М. Никитина. – Воронеж: ВГПУ.

С увеличением сложности этих систем, ускорением темпов изменений во внешней и внутренних средах значение стратегического управления возрастает. Становится невозможным реактивное управление на основе экстраполяции предшествующего опыта. Стратегический подход охватывает все уровни государственного управления и предусматривает разработку собственных региональных стратегий социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации. В Воронежской области 30 июня года принят Закон ОЗ"О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу", содержащий цели и основные направления развития области в долгосрочном периоде.

В посткризисных условиях усиливается нестабильность, возрастает частота и непредсказуемость перемен в условиях экономической жизни. Изменяются векторы развития экономики Российской Федерации: Усиливается зависимость регионов от процессов, происходящих на федеральном уровне, определяющая требования к согласованности федеральных и региональных нормативных актов.

Все это вызвало необходимость поиска новых подходов к управлению социально-экономическим развитием России. Поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 24 января года ВП-П с целью формирования предложений по актуальным проблемам социально-экономического развития были созданы 21 экспертная группа, объединившие представителей науки, органов управления, предприятий, общественных институтов. Изменения внешних и внутренних факторов сказались и на стартовых условиях и показателях социально-экономического развития Воронежской области, оказали заметное влияние на реализацию начального этапа региональной Стратегии и обусловили необходимость ее корректировки актуализации.

Цель актуализации действующей Стратегии - определение приоритетных направлений развития, позволяющих объединить природные, организационные и финансовые ресурсы для достижения нового качества жизни населения за счет реализации конкурентных преимуществ Воронежской области, ускоренного роста отраслей, обладающих повышенным потенциалом, создания условий устойчивого развития региона при нестабильных внешних и внутренних факторах, достижения соответствия федерального и регионального векторов развития.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

Значение социальной отчетности для системы корпоративного управления Введение к работе Актуальность темы исследования определяется, во-первых, особенностями современного этапа развития России, когда появился шанс обеспечить сближение интересов общества и крупного бизнеса. Российская экономика несколько последних лет демонстрирует достаточно высокие темпы развития. Вместе с тем постепенное замедление темпов экономического роста показывает, что он пока не обрел необратимого характера, а его темпы и структура не гарантируют устойчивого развития при изменении мировых цен на сырьё.

Обеспечение стабильно поступательного развития страны лежит в русле более тесного, основанного на законах и принципах социального партнерства взаимодействия государства, общества и крупного корпоративного бизнеса. На сегодняшний день без участия корпоративного бизнеса насущные проблемы страны решить уже практически невозможно. Во-вторых, важностью корпоративного управления как нового направления управленческой деятельности и современной управленческой мысли.

Воронежского государственного университета ния социальной ответственности бизнеса как на социальная ответственность бизнеса, регули- российскими документами, характеризующими и регламентирующими социально правовое регулирование взаимоотношений органов власти, предприни-.

.

Информация о проведенных мероприятиях

.

Данные документы содержат, помимо прочего, основные принципы, Более детальные контрольные меры прописаны в других нормативных Женщина -руководитель есть почти в каждом приоритетном для бизнеса проекте. .. Основные задачи деятельности МегаФона в области КСО – системная и.

.

.

Корпоративная социальная ответственность: концептуальные основы 77 На сегодняшний день без участия корпоративного бизнеса насущные проблемы страны . М., Воронеж, ; Павлюк Н.Я. Свободное . и нормативные акты, другие документы органов государственной власти Российской.

.

какой бизнес больше всего развивается в Воронеже?