переработка шин производственной линии используется для продажи

Доход Оформление необходимого набора документов При оформлении документов, необходимых для организации производства, главной статьёй расходов является стоимость лицензии на переработку отходов. Здесь много зависит от позиции местной власти и контролирующих органов. Так, например, если в регионе нет аналогов предполагаемого производства, то она может быть оформлена как экспериментальная, что на некоторое время отодвинет необходимость получения лицензии. Если же контролирующие органы сочтут, что мини завод будет перерабатывать вредные отходы или что его работа будет загрязнять окружающую среду, то цена лицензии может вырасти многократно. Практика показывает, что чаще всего имеет смысл говорить о сумме порядка тысяч рублей. На эту сумму и будем ориентироваться. Так же потребуется зарегистрировать предприятие в Госреестре и поставить его на учёт в налоговых органах, договориться с пожарниками и санитарной инспекцией. Кроме того, необходимо будет заключить договор с энергетиками о поставке электричества, мощности которого должно хватать, чтобы запитать производственные линии. Выбор производственной площадки Теперь рассмотрим необходимые размеры производственных площадей и стоимость их аренды, а так же сформулируем требования, которым они должны удовлетворять.

Бизнес по переработке шин: насколько это выгодно?

Выводы Популярные способы переработки шин Переработка шин может осуществляться несколькими способами: Наиболее экономически выгодными методами считаются: Позволяет получить на выходе товарную продукцию: Особенность первого варианта — возможность переработки не только автомобильных покрышек, но и других отходов: Пиролизное оборудование дороже по цене и сложнее в эксплуатации, однако позволяет производить несколько видов востребованной продукции из различных материалов.

Страница 4 из 4 - Переработка покрышек, переработка шин как бизнес - отправлено в На тему пиролиза скажу - никогда этим не занималась. . Естественно ни в какой бизнес план и сроки окупаемости такая.

Производительность установки в сутки составляет: Установка работает непрерывно, то есть по мере добавления сырья. Она работает на собственном газе, который вырабатывается в процессе переработки автопокрышек. Для обслуживания установки вам понадобится 2 человека в смену, которые должны пройти специальную подготовку для работы на ней.

И ещё вам нужно получить лицензию на переработку отходов. Лицензию получить не сложно, так как автошины относятся к 4 классу опасности, то есть малоопасные. Подготовка к запуску бизнеса После того как вы приобрели землю её нужно разбить на участки в соответствии с их предназначением. Производство состоит из четырёх участков: Исходное сырьё собирается и свозится автотранспортом на склад сырья. Помимо того, что вам будут привозить авторезину промышленные предприятия, у вас есть возможность собирать авторезину, объезжая шиномонтажные мастерские, автосервисы и различные автобазы.

Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней металлических дисков, колец и направляется на разделку. После разделки измельчённое сырьё подаётся в приёмный бункер реактора. Газ частично возвращается в топку реактора для поддержания процесса. Оставшаяся часть газа выбрасывается через трубу по внешнему виду и количеству газа на выходе сравнима с выхлопами грузовика.

Пример процесса восстановления шин методом холодной вулканизации: В России по технологии холодной вулканизации работают: Переработка шин в крошку В связи с тем, что самым рациональными и экологичным методом утилизации становится переработка шин в крошку, бизнес-план будет строиться на основе этого способа. Резиновая крошка — это измельченная резина с фракциями разных размеров и форм. Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу.

Открытие предприятия, которое будет заниматься переработкой.

Гости Отправлено 18 - Изучив рынок сырья покрышек, мы пришли к выводу что сможем получить необходимый объем резины и при этом доставку и доплату за прием отходов. Собственно так и произошло. Учитывая, что переработчиков резины в крошку хоть и много в наших краях, но перерабатывать каждую шину вручную отдельно да в несколько этапов явно долго и потребности их малы. Для приема объемов шин даже шиномонтажки особого интереса не представляют, тк они не хотят платить за утилизацию.

Впрочем этот вопрос скоро должен решиться.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

FULCRUM ADVISERS БИЗНЕС ПЛАН ПЕРЕРАБОТКА ШИН Проблемные oвосстановление протектора oпереработка (резиновая крошка, пиролиз.

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя. Персонал Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы.

Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России. Другие расходы Производство будет сопровождаться и другими ежемесячными расходами: Покупка упаковочных мешков тары под готовую продукцию. Прибавив к этим цифрам расходы на аренду и зарплату, в итоге получаем ежемесячную затратную часть — порядка руб.

Лицензия для приема и утилизации Вопреки информации на большинстве сайтов, переработка шин как бизнес требует наличия лицензии. Шины имеют четвертый класс опасности. Согласно законодательству РФ, прием и утилизация данного вида отходов требуют получения лицензии. Перед подачей документов предприниматель должен иметь: Стоимость лицензии составляет рублей, срок ее оформления — 45 рабочих дней. Используя услуги посредников, готовьтесь заплатить в разы больше.

измельчение вторичной резины

И другие опасные канцерогены. Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.

Бизнес-план для открытия производства. Сравнение предприятий в Как открыть завод по переработке и утилизации шин. X Пиролиз.

Мы являемся не только производителем установок по переработке покрышек, мы предлагаем полный бизнес, включая все необходимое для обработки сырья, переработки и улучшения качества продуктов. Купите наше оборудование и получайте прибыль. Наша двухступенчатая программа включает в себя 2 этапа. Технико-экономическое обоснование и предварительное планирование На данном этапе осуществляется тщательное изучение местных условий, в том числе: Наличие сырья и анализ цен; Анализ рынка конечной продукции с возможными предварительными соглашениями о продаже конечного продукта; Анализ себестоимости производства; Анализ оптимального набора производственного оборудования и устройств; Анализ логистики; Поиск и оценка имеющихся помещений; Необходимые коммуникации электричество, вода, дороги, газ.

Проектирование, поставка и монтаж Компания выполняет планирование и проектирование завода по переработке покрышек в сотрудничестве со своими партнерами, используя также услуги местных инжиниринговых компаний в целях удовлетворения местных потребностей. Компания берет на себя ответственность за пуск завода и качество конечной продукции. Обучение персонала эксплуатации фактически поставленного завода является важной составной частью поставки, так же как и передача документации на завод и его компоненты.

Поставка оборудования для переработки шин под ключ Надлежащим образом выполненное технико-экономическое обоснование позволит сэкономить много средств при инвестировании, поскольку оно дает полное понимание того, какое оборудование потребуется для производства конечных продуктов, имеющих высокую рыночную стоимость и спрос. Конечно, технико-экономическое обоснование может также показать, что инвестиции не будут соответствовать ожидаемому уровню финансовых поступлений. Подробное предложение может быть подготовлено на основе данных технико-экономического обоснования.

Мы предлагаем купить не завод, а современный комплекс! Пиролизная установка по переработке резины представляет собой цепочку процессов, обеспечивающих готовой продукции такие свойства и качества, благодаря которым она будет иметь хорошую рыночную стоимость.

мобильная установка для утилизации изношенных шин тпо500 цена

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса при правильном руководстве и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни. Принцип работы завода Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве.

Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки.

Бизнес-план службы эвакуации Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных Свой бизнес: производство шин и покрышек.

Мы помогаем развиваться и увеличивать продажи компаниям, работающим в области чистых технологий. Укажите свои контакты, и мы с вами свяжемся. , . , , . Рынок переработки изношенных шин Число уже хранящихся во всем мире на свалках шин превышает миллиард штук. Жесткая конкурентная борьба за качество и надежность привела к тому, что состав и свойства каучуков, каркасных материалов, а также технология производства этих изделий весьма схожи у разных производителей.

В результате современные шины представляют собой сложное композитное изделие из разнородных материалов, обладающее большой устойчивостью к механическим повторно-переменным нагрузкам и разрушающим факторам внешней среды. Эти свойства шин, необходимые для обеспечения безопасной эксплуатации колесной техники, становятся крайне неприятными при решении проблемы их ликвидации после завершения жизненного цикла.

В России и СНГ ежегодный объем выбрасываемых автошин оценивается цифрой более 1 млн тонн. Наибольшие объемы образования приходятся на Москву и Санкт-Петербург, где автомобилизация наивысшая. Дополнительным фактором накопления шин является тот факт, что в нашей стране зима длится почти полгода и большинству автовладельцев необходимо по два комплекта шин. Наибольшая доля в объеме образовавшихся отходов занимают легковые покрышки, что определяется структурой шинного рынка России:

Переработка шин

Стоит открыть любую газету с объявлениями, и сразу становится понятно, что этот рынок практически не развивается. Если в конкретном регионе работает компания, занимающаяся переработкой шин, то она принимает у организаций и предприятий отработанные шины на утилизацию за довольно крупную сумму. Такая ситуация образовалась вследствие принятия жестких санитарных норм, согласно которым предприятия должны избавляться от испорченных автопокрышек.

Пиролиз – это изменение формулы и свойств исходного В ряде стран пиролиз как метод переработки шин.

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса.

Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход. Что можно получить при переработке? Рассматривая, какое производство выгодно открыть в году , следует учитывать, что утилизация старых шин предусматривает два возможных направления: Отличия между ними — в применяемом оборудовании, энергоемкости, размерах стартового капитала и способах реализации готовой продукции.

Синтетическое жидкое топливо, которое применяется в котлах и отопительных установках. При дальнейшей перегонке из него можно получить углеводородные фракции — бензин, дизельное топливо, мазут и смолы; Технический углерод, находящий применение в качестве адсорбента, наполнителя при производстве резинотехнических изделий, красителя в лакокрасочной промышленности и основы для битумных мастик; Газ, используемый для повторного сжигания в установке пиролиза.

Покрышки производятся из высококачественной резины, которая после механического измельчения полностью сохраняет такие свойства, как эластичность, прочность, стойкость к химическому воздействию.

Как построить бизнес на переработке шин

Их стоимость варьируется от миллиона до десяти миллионов рублей. Например, мини-завод по переработке шин"Потрам-Автошины-Классик" , который не просто разрезает и перерабатывает автомобильные покрышки в пиролизное масло, а еще и превращает его в дизельные и бензиновые дистилляты, обойдется от 7 рублей. Данный завод способен за сутки переработать тонн сырья в сутки.

Бизнес-план переработки шин в крошку с расчетами Помимо этого, в производстве применяется метод пиролиза, при котором шины.

Измельчитель шин Категории оборудования При выборе оборудования необходимо ориентироваться на функциональные особенности, доступность обслуживания. Стоимость обусловлена мощностью установок и фирмой-изготовителем. Оборудование отечественного изготовления ценится за общедоступность услуг сервисного техобслуживания. Объем поставляемого исходного материала для данного комплекса установок составляет кг в час.

Цена оборудования переработки шин в резиновую крошку российского изготовления колеблется на уровне рублей. Но, увы, выпуск крошки таким оборудованием не предполагает снабжение некоторыми установками, например, сепарирующая камера, циклон. Более широкие линии представлены следующим оборудованием: Станок для вырезки бортов; Станочное приспособление для ленточной резки; Станочное приспособление для разреза ленты на фрагменты; Станок с вальцами и мельницами; Вибростол и вибросито; Сепаратор для удаления металлических деталей магнитного вида; Циклон для текстильных деталей; Коммутатор электрический; Транспортерные ленты.

Производительность такой линии составляет кг в час.

Бизнес-идея по переработке автошин

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования. Кроме того, необходимо создать запас расходных материалов, таких как резцы для фрезы. Сбои в поставках автомобильных шин сырья.

Переработка покрышек – проблема, актуальность которой не вызывает сомнений, Пиролиз является эффективным методом переработки. Грамотно составленный бизнес-план должен включать в себя список возможных.

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается. Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин.

В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. Восстановление Это новое поколение в переработке шин. При их восстановлении затраты на нефть уменьшаются в 6 раз, что говорит о рациональности и экономичности способа. При производстве шин используются различные ценные полимеры, которые выдерживают колоссальные нагрузки по время эксплуатации автомобиля.

СтартАп, бизнес по переработке шин в крошку. Производство в Новокузнецке. StartUp tire recycling.