Подсчитано, чего лишится Прибалтика от потери транзита Беларуси

Нет денег — нет воды Даже на севере, в Хельсинки и Стокгольме, городские акватории кишат всем, что может гордо рассекать водную гладь или хоть как-то держаться на воде — от гигантских паромов и дорогих яхт до яхт попроще, сотен катеров, причалов и кафешек-поплавков, байдарок, каноэ, рыбацких лодок, не говоря уже о всевозможных прогулочных и экскурсионных корабликах, водных такси и прочем. На старых гравюрах и снимках от петровского времени до начала ХХ века Нева тоже кишит кораблями и лодками. Есть они и сейчас, но все равно по сравнению с огромным водным пространством их очень мало. Несколько лет назад в городе было много разговоров о проекте создания водного такси — действительно, город задыхается в пробках, и, кажется, сам бог велел там, где можно, постараться миновать их по воде. Были выделены деньги, даже запустили несколько маршрутов, но тут же начались сложности: Поэтому горожане водное такси не полюбили, а значит, оно стало убыточным, но городские чиновники не задумались о том, как его улучшить, а решили вообще не выделять на него денег. Экскурсионные кораблики есть, но и они явно могли бы быть многочисленнее и разнообразнее. О причинах запустения петербургских вод мы говорим с владельцем прогулочных катеров, арендатором причала Гиви Гогитидзе и экскурсоводом Юлией Корлыхановой. Наш разговор происходит прямо на причале, куда заходят туристы.

Операторы речных перевозок не успевают за ростом рынка

Юбилейный в году й поезд вышел 17 сентября из Чунцина Китай в Дуйсбург Германия. В составе поезда проследует сорок один футовый контейнер. Отправка поездов осуществляется в среднем 20 раз в неделю, скорость следования — свыше км в сутки. По итогам 8 месяцев текущего года отправлено 54,28 тыс. Напомним, что созданная железнодорожными операторами Белоруссии, России и Казахстана компания занимается развитием транзитных контейнерных перевозок в сообщении Китай-Европа-Китай.

20 май Вместо действующего режима разрешений на перевозку по на своем рынке, защищая отечественного производителя и бизнес. Сейчас из InfraNews считает, что «китайская угроза» никуда не делать. Россия | Китай | Россия и Китай | Экономика | Транспортировка | Кому выгодно .

Решение касается скидки на перевозку мазута и дизельного топлива с Саратовского НПЗ в период навигации на внутренних водных путях. В Российской палате судоходства, президент которой также участвовал в заседании, уточнили, что основным вопросом заседания стала проблема обеспечения справедливой конкуренции между различными видами транспорта. Ранее, в ходе слушаний в Общественной палате, запретить вводить скидки на железнодорожные грузоперевозки нефтепродуктов в период летней навигации предложил замглавы Росморречфлота структура Министерства транспорта Виктор Вовк.

Также о возможности принятия подобной меры в высокий речной сезон высказывался министр транспорта Максим Соколов. Минтранс должен был сформулировать свои предложения до 15 января. Виктор Вовк отметил, что предложения переданы в правительство. Дисконт действует с 1 февраля до 30 ноября. Понижающий коэффициент действует при условии выполнения в году суммарного гарантированного объёма экспортных перевозок дизтоплива и мазута с указанных станций в размере не менее 2,08 млн тонн, а также общего гарантированного объёма перевозок всех нефтяных грузов с указанных станций в объёме не менее 4 млн тонн.

Если предположить, что судоходные компании потеряют даже 1 млн тонн грузовой базы точные расчёты зависят от спроса на рынке , то размер потенциальных потерь посчитать несложно. В агентстве предполагают, что решение РЖД обеспокоило судоходные компании в связи с тем, что отгрузки дизельного топлива и мазута с Саратовского НПЗ занимают существенную долю в речных перевозках. Ежегодные объёмы вывоза составляют более 4 млн тонн светлых и тёмных нефтепродуктов.

Флот, задействованный на перевозках нефтепродуктов компании, насчитывает более речных танкеров и барж различных судовладельцев.

В связи с этим увеличивается спрос на логистические услуги, так как заниматься доставкой самим для компаний зачастую оказывается невыгодно. Стремительное развитие ретейла в интернете все чаще становится объектом внимания экспертов, которые пытаются оценить объемы этого сегмента рынка в будущем. Например, по данным компании , уже через два года этот показатель превысит 2 трлн рублей.

Да уже сейчас цифры впечатляющие: Выгода для бизнеса Еще несколько лет назад предприниматели предпочитали сами заниматься доставкой для своих клиентам. Однако многие из них довольно быстро пришли к пониманию, что это не самое эффективное решение для бизнеса.

Москва. 14 Международный железнодорожный бизнес- . проект развития пассажирских перевозок на .. которое бы было выгодно и жителям края, и РЖД", - сказал он. .. и речного, важно пересмотреть принципы формирования ставок на коротких плечах, исходя из.

Порты России готовы уменьшить тарифы для нефтеперерабатывающих заводов НПЗ Беларуси при гарантированных объемах поставок. Эксперт" , Россия поставляет в Беларусь до 24 млн т сырой нефти для переработки на местных предприятиях. В то же время транзит нефтепродуктов, изготовленных из российского сырья, осуществляется в основном через порты Прибалтики — Вентспилс, Мууга, Клайпеда. В августе году российский президент Владимир Путин поставил задачу связать нефтяные поставки на НПЗ Беларуси с транспортировкой произведённых нефтепродуктов через Россию.

В ходе совещания, которое провёл заместитель министра транспорта России, руководитель агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский в сентябре, собрались представители портов и компаний нефтяной отрасли. Им разъяснили, что одним из вариантов снижения тарифов за перевалку нефтепродуктов может стать условие гарантированных объёмов грузов.

Эта тема на сегодняшний день обсуждается Министерством энергетики России с представителями Беларуси. Предметом обсуждения является экспорт до 1 млн т нефтепродуктов каждый месяц. По данным официальной статистики, порт Клайпеда в году обработал в общей сложности 40,14 млн т грузов, порт Вентспилс — 18, млн т, порт Мууга — 10, млн т совокупный грузооборот трёх портов составил 69, млн т. Ранее заместитель гендиректора производственного объединения"Белоруснефть" Сергей Каморников не исключил возможности транзита нефтепродуктов через российские порты, если они будут выгодны для республики по всем составляющим.

Эксперт по логистике, гендиректор Алексей Безбородов в комментарии для"Евразия.

Речной транспорт: все течет, но ничего не меняется

Тем не менее даже крупные речные судоходные компании в ближайшие годы столкнутся с трудностями. Структура грузооборота меняется, и перевозчики нуждаются в обновлении флота, которое могут позволить себе только самые крупные компании. Но для выполнения их заказов российскому судостроению не хватает мощностей. Дешевый транспорт Согласно статистике Минтранса, объем перевозок речным транспортом растет.

Это речной регистр монополизировал все, все законы у него – под себя, . плюс зарплата экскурсовода, и любому судовладельцу выгоднее завести . перевозки грузов, пассажиров, буксировки, проведения поиска, разведки и ."Наш бизнес зависит прежде всего от погоды. .

Игорь Попов Как бывший офицер Советской армии стал крупнейшим перевозчиком углеводородов в Каспийском регионе Шестиметровая волна почти целиком накрыла сухогруз под флагом Кипра, еще через несколько минут в трюме лопнули такелажные крепления, и металлолом весом т едва не разнес левый борт. Судно дало сильный крен, зачерпнуло воды и, приняв на себя последние удары волн, стало разламываться. Сербская команда оказалась в воде. Сербов спасли бывшие моряки Иртышского пароходства.

Их судно принадлежало турецкой компании . А сама компания находилась в собственности азербайджанца Мубариза Мансимова. Стратегия везде быть своим, выбранная бывшим офицером Советской армии Мансимовым, себя оправдывает. — крупнейший перевозчик российской нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям, эксклюзивный перевозчик азербайджанской нефти и один из крупнейших игроков на Каспии: Но дело не только в цифрах.

инвестиции

Тем не менее, многие аналитики морской отрасли, положительно оценивая российские результаты, предлагают не забывать о мировых показателях. В России же, наоборот, наблюдается рост как перевозок, так и перевалки контейнеров. рост в 2,9 раза. Рост объёма перевалки контейнеров как и в прошлом году отмечается во всех основных морских портах России. Основными компаниями перегрузки контейнеров являются: УЛКТ обладает уникальными преимуществами по сравнению с другими терминалами Северо-Западного региона:

А также имеющие собственный автопарк и опыт перевозок товаров не менее 1 года. «Вести бизнес «по-белому» — выгодно»: таможенники наградили самые честные компании во ИИ «InfraNews» морских и речных перевозок, заседания которой проходят ежеквартально.

Контракт аналитики оценивают не менее чем в 1 млрд руб. По данным компании, предмет контракта — несамоходные сухогрузные баржи проекта 82 с двойным дном, предназначенные для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и опасных грузов девятого класса. Две баржи планируется сдать осенью текущего года, остальные восемь — с апреля по июнь года. Строительство будет финансироваться по лизинговой схеме: Сумму контракта стороны не раскрывают.

По информации директора по развитию отраслевого агентства Надежды Малышевой, одна баржа проекта 82 оценивается в млн руб. Причем аналитик не исключает, что цена контракта может вырасти: Основные виды деятельности — судостроение, корпусное производство, производство спецтехники. За год завод передал заказчикам десять судов разных типов. Выручка по итогам девяти месяцев года — 6,37 млрд руб.

Наличие собственного флота сделает перевозки еще менее затратными. По словам пресс-секретаря корпорации Алексея Кравченко, судостроительный завод успешно завершил прошлогодние контракты, но новыми пока не загружен. Сейчас у нас готовится ряд новых контрактов на разные виды судов, более дорогих, и мы рассчитываем получить заказы еще на два или четыре судна, в том числе от иностранных заказчиков.

В начале пути

Хроника"войны" маршрутчиков с Министерством транспорта Хартыя Когда принималось решение о внесении изменений в закон об автомобильном транспорте, в первую очередь мы исходили из соображения повышения качества оказываемых услуг, повышения безопасности перевозки пассажиров и создания дополнительных условий для добросовестной конкуренции на рынке пассажирских перевозок". При этом представитель минтранспорта отметил, что актуальность вносимых изменений подтверждается участившимися фактами совершения нарушений, непосредственно влияющих на безопасность перевозки пассажиров, в том числе повлекших совершение дорожно-транспортных происшествий.

- поставит водоструйные движители и двигатели для новых быстроходных паромов Российское судостроение

12 май Объем перевозок водным транспортом снизился на 2% в Стивидорный комплекс (за вычетом речных портов за .. infrastruktura-kitaya-cifry-ra. и про годовой вывод мощностей (был завод, стал бизнес-центр, был гектар леса, стал гектар свалки).

Так каковы экономические перспективы для нашей страны после внедрения этого многообещающего проекта? Назарбаев распорядился выделять на ее развитие около 3 млрд. Это позволит некоторым путям быть построенным раньше намеченного срока. Новый шелковый путь Новый проект направлен не только на увеличение скорости перевозки грузов из стран АТР в Европу, но и на укрепление экономики центрально-азиатских стран.

Ведь теперь они смогут делать деньги не только на продаже грузов, но и на их обработке. Казахстан четко двигается к развитию дорожной инфраструктуры под реализацию нового проекта. Построено порядка км железнодорожных путей, позволяющих сократить путь на км. Основное направление путей — доставка грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Центральную Азию, Россию и Европу, а также в обратном направлении.

С этой целью, кроме строительства железнодорожных переездов между Казахстаном и Туркменистаном, было также решено увеличить загруженность морских портов в два раза. Для обеспечения вагонами и локомотивами был также построен завод по их производству. Важным моментом для реализации проекта является ускорение процедуры прохождения таможенных границ. С этой целью было решено создать так называемый коридор.

Первый поплыл, Коммерсантъ (Н.Новгород), №36 (5065)

Контейнерные гонки 37 Все большую популярность завоевывают линии, осуществляющие прямые судозаходы в российские порты на Дальнем Востоке, а также Новороссийск. Однако в самом ближайшем будущем, в пределах двух—пяти лет, на контейнерном рынке могут разгореться настоящие страсти:

Большей частью в мире распространены бимодальные перевозки, когда Также достаточно широко в транспортные схемы включались речные и морские суда. . амортизацию и другие затраты не только на основной бизнес, но и на .. В марте портал Infranews провел первую официальную встречу.

Крупнейшие компании, работающие на этом рынке, убыточны. Тем не менее их хозяева видят перспективу в судоходном бизнесе и интенсивно инвестируют средства в его развитие Последнее десятилетие, начиная с г. Спад продолжался и далее: Аналогична ситуация и с обработкой грузов в речных портах: В прошлом году тренд был слегка переломлен объем перевалки достиг 6,6 млн.

Ведь до развала СССР по этой водной артерии транспортировалось до млн. Правда, пропускные возможности этой инфраструктуры уже тоже далеко не те.

События мира логистики

езон в европейском прицепостроении отмечен внедрением ряда инноваций. Показ новинок прошел на головном заводе компании в г. То, чем мы действительно можем гордиться. И то, что, без сомнения, отмечают и туристы, и профессиональные водители, которые следуют транзитом через нашу страну.

статьи, логистика Грузовые перевозки идут в ногу со временем. к пониманию, что это не самое эффективное решение для бизнеса. (26 % рынка сборных грузов, по статистике Infranews) Александр Лашкевич среднему и малому бизнесу выгоднее пользоваться услугами сторонних.

в г. Согласно отчету за г. При ,2 млн евро выручки по МСФО словацкая компания получила в г. Долг компании на конец года составил млн евро. О поиске инвестора объявлено недавно и РЖД, как и в случае с польской , просто изучает открывшуюся возможность, рассказал сотрудник монополии. России покупка словацкого и польского перевозчиков интересна для организации транзитных перевозок из Азии в Европу, отметил Бабаев.

Бизнес план грузоперевозки.