Сопровождение строительства. Техническое обследование.

Станислав Макаров Строители египетских пирамид добивались высокого качества строительно-монтажных работ без применения средств ИКТ и автоматизированных систем управления. Но сегодня такие подходы уже не работают. Однако по уровню проникновения ИТ в бизнес строительство традиционно отстает от многих других отраслей, здесь пока преобладает лоскутная автоматизация плюс использование подручных средств, в основном таблиц . С другой стороны, мировые вендоры и отечественные разработчики -систем предлагают комплексные решения для строительной отрасли. Барьером для широкого использования комплексных ИТ-решений в строительстве служит скорее не их высокая стоимость, а недостаточный уровень зрелости самих организаций-заказчиков. На этом фоне ориентир для всей отрасли задают ее лидеры, крупные строительные холдинги, для которых, в силу масштабов их проектов, эффективность управления бизнесом приобретает особую остроту. Ситуация усугубляется еще и тем, что рост бизнеса часто обусловлен чередой слияний и поглощений и риск снижения качества строительно-монтажных работ становится критическим для репутации предприятия в целом. Если такое случается, например, в автомобилестроении, то производитель отзывает бракованные машины и за свой счет меняет их или заменяет какой-то агрегат. Да, убытки могут быть огромными, но все-таки это можно пережить. Другое дело в строительстве:

Выпускная квалификационная работа на тему «Анализ бизнес-процессов компании Информ» (стр. 3 )

Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса: Краткое описание процесса Здесь нужно фразами описать содержание процесса. Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе. Клиент процесса Клиенты процесса — это лица или организации, получающие выгоду от выполнения процесса, пользующиеся его результатами.

Цели процесса Чтобы определить цели процесса, необходимо встать на точку зрения клиента. Цель процесса состоит в том, чтобы перевести клиента из состояния беспокойства и неудовлетворенности в состояние уверенности и эмоционального подъема.

рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов строительной фирмы. предлагают следующие услуги: выполнение ремонтных работ, монтажа и имитационной модели, прошли статистическую обработку и проверку.

Объем документации и форма ее представления зависят от политики организации в области качества, размера организации и ее организационной структуры. Объем документации должен быть ограничен областью ее практического применения. Ко второму уровню документации относятся документированные процедуры системы качества далее ДП СК. К третьему уровню документации относятся различные рабочие документы по качеству, содержащие инструкции, методики, технологические карты, карты трудовых процессов, результаты контроля, испытаний, проверок, а также отчеты по качеству.

В этом случае в тексте Руководства приводятся ссылки на подробные документированные процедуры, которые содержатся отдельно в виде рабочих инструкций по выполнению того или иного вида деятельности. Руководство может содержать также и подробные документированные процедуры, которые приводятся в виде отдельных разделов Руководства. В таком случае Руководство включает документацию, относящуюся к первому и второму уровням системы качества.

Строительно-ремонтные услуги

Анализ структуры процессов в соответствии с - стандартом на качество проектирования, разработки, изготовления и послепродажного обслуживания Международные стандарты качества определяют общее руководство качеством и стандарты руководства качеством. Система качества применяется с целью обеспечения экономически эффективного существования и развития предприятия, конкурентоспособного положения на рынке. Стандарты дают методическую помощь при общем руководстве качеством, сертификат качества служит дополнительным стимулом для привлечения заказчиков.

В рамках стандарта содержатся методические указания управления программой надежности при планировании, организации и управлении ресурсами с целью производства продукции.

Бизнес-процессы компании . Организация командной работы по каждой реализации БП Проверка, Строительно-монтажные работы.

Рост прибыли — на 42,5 млн руб. Автоматизация практически всех бизнес-процессов компании, прозрачность и скорость документооборота, повышение производительности труда, обеспечение полного контроля всех бизнес-процессов сети гипермаркетов по всей стране. Выйти на новый уровень компания может при поддержке опытного и надежного партнера — КСК групп.

Взаимодействие Собственника и консультантов при решении наиболее сложных задач — проверенная временем эффективная модель развития бизнеса. В октябре года крупнейшая сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи объявила тендер на выбор информационной системы управления бизнес-процессами. Проблема, возникшая у компании, вполне типична для крупного холдинга, чей документооборот растет не по дням, а по часам. Вся переписка холдинга по обсуждению и согласованию договоров велась в общедоступной электронной почте.

Письма терялись, застревали, невозможно было определить, кто и на каком этапе не выполнил свои обязанности по согласованию и подписанию договоров. Внедрять программу Заказчик решил собственными силами — отделом по бизнес-процессам. Первой в промышленную эксплуатацию была запущена программа согласования договоров -департамента, с нее и начался этап автоматизации согласования договоров во всех департаментах Заказчика.

Обеспечен удаленный доступ к документам из любого местонахождения с учетом ролевой модели и разграничения прав доступа. Снижены налоговые риски система не позволит подписать договор с контрагентом, не прошедшим проверку на добросовестность.

Строительный аудит

Любое крупное строительство — сложный процесс, в котором участвуют несколько организаций, множество людей и часто возникают спорные моменты. Основная задача при строительстве — реализовать проект в полном соответствии с документацией без перерасхода денежных средств и в установленный срок. Поэтому особое значение приобретает контроль со стороны заказчика на всех этапах процесса — от составления сметной документации до приемки объекта с оценкой качества и объема выполненных работ.

Выходными данными бизнес-процессов является предназначенная для потребителя услуга и . результаты внутренних проверок качества системы, процессов, продукции, . A Выполнение строительно-монтажных работ.

Пример оптимизации структуры и процессов компании Евгений Михайленко Пример оптимизации структуры и процессов компании Отрывок из книги Е. Михайленко Архитектура высокоэффективного бизнеса. Как перестать быть заложником обстоятельств и заставить бизнес работать на себя. С самого начала, опять же, оговорюсь, что нет и быть не может универсальных решений. Одна из самых больших ошибок в оптимизации бизнес-процессов — пытаться подогнать конкретную ситуацию в конкретной компании под некие шаблонные универсальные решения.

Все, что будет отражено в настоящей главе, разработано для отдельного конкретного бизнеса, его особых условий, в его уникальном внешнем окружении и со своей внутренней структурой. Смысл данной главы — не дать некие общие шаблоны, которые годятся для применения в любой ситуации, а обрисовать, как строится система взаимосвязей в бизнес-процессах конкретного бизнеса, отразить, как выглядят бизнес-процессы компании и на наглядном примере показать, как они системно описываются и внедряются.

Я намеренно пошел на существенное упрощение приводимой ниже системы бизнес-процессов, уменьшение количества и укрупнение детализации отдельных функций по отношению к реальности, дабы не перегружать книгу не столь существенными деталями. Определяем внешние функции бизнеса что бизнес предлагает рынку , в нашем конкретном случае это следующие услуги: Услуги в области проектирования: Общестроительные и строительно-монтажные работы: Услуги в области монтажа:

Построение бизнес-процессов в

Методика внутреннего контроля — это программа действий, предписывающая в категоричной или рекомендательной конфигурации использовать разработанные методы исследования объектов и применения контрольных процедур. Контрольные процедуры позволяют выявить факты неточности недостоверности предоставленной информации, оценить финансовое положение, выявить внутренние резервы.

Компетентно организованные контрольные процедуры служат базой для планирования в строительстве. Задачей контрольных процедур системы внутреннего контроля является изучение не только прошедших фактов хозяйственной жизни, но и выявление и оценка ожидаемых последствий. На данный момент нет четко разработанных методик и концепций действенной организации системы внутреннего контроля. Подразделения, в которых вводится контроль, определяется экспертным путем.

Проверка качества отчетов по услугам . поддержки бизнес- процессов организации и выполнения строительно-монтажных работ работ и услуг средствами SAP ERP и реализации процессов обработки и согласования.

Проверим, настроим и дадим рекомендации по улучшению, увеличению оперативности, повышению качества рабочих процессов в строительно-монтажной компании. Процесс выполнения строительных работ должен быть максимально простым и понятным для каждого члена команды или структурного подразделения компании. Для максимальной пользы вначале мы проводим аудит, чтобы максимально точно выявить слабые места, которые мешают развитию компании и влияют на качество выполняемых работ: Анализ работы бизнес-процессов компании с учетом специфики; Выработка вариантов оптимизации бизнес-процессов; Выбор и согласование подходящего варианта оптимизации стратегии , назначение этапов; Разработка инструкций, положений, проведение инструкторско-методических консультаций; Поэтапное внедрение выбранного варианта оптимизации; Поэтапный анализ достигаемых результатов; Рекомендации и проверка бизнес-процессов через определенный период.

СтройБизнесКонсалтинг настроит уникальную корпоративную архитектуру компании. Пример представления модели частной корпоративной архитектуры, показывающей процессы, звенья и соответствия между ними дает организационная архитектура, которая включает:

Как подобрать подрядчика для строительно-монтажных работ

Вы имеете возможность сравнить начальный бюджет проекта, включая запланированное рабочее время и расходы, с реальными показателями. Для отображения результатов, вы можете использовать документированный прогресс проекта, прогнозы и прибыль. Также, вдобавок к спискам актуального периода можно легко просматривать данные за предыдущие периоды. Моментально переходите к детальной информации напрямую с отчета или с помощью элементов управления.

Проверка процесса, внесение корректировок (при наличии изменений). Оптимизация бизнес-процессов организации производства . входит в основной процесс компании выполнения строительно-монтажных работ, при этом.

Выбор бизнес-процесса для реинжиниринга Из всей совокупности бизнес-процессов для реинжиниринга выбираем один по следующим критериям: На основе первых двух критериев проведем ранжирование бизнес-процессов рис. Зона высокого приоритета - в этой зоне находятся стратегически важные бизнес-процессы, которые плохо работают сегодня. Зона среднего приоритета - бизнес-процессы менее важные, проходят реинжиниринг лишь при наличии свободных для реинжиниринга ресурсов и желания руководства организации.

Зона низкого приоритета - бизнес-процессы, оказывающие минимальное влияние на работу организации, или сегодня уже работающие хорошо. Стратегическая важность бизнес-процесса определяется количеством КФУ, охваченных данным бизнес-процессом. Жизнеспособность бизнес-процесса определяется оценкой его функционирования, реинжинирингу подвергаются наиболее плохо работающие бизнес-процессы. После проведения ранжирования процессов остаётся один бизнес-процесс Р4 - Управление человеческими ресурсами, который должен подвергнуться реинжинирингу.

Клиентом данного БП является генеральный директор. Его требования напрямую влияют на БП и в данном случае существуют условия для проведения объективного анализа рассматриваемого процесса. Данный БП находится в зоне среднего приоритета и его реорганизация приведет к улучшению работы предприятия только лишь с помощью изменения действий, направленных на организацию самого БП, что подтверждает необходимость проведения процесса его реинжиниринга.

Входной контроль материально-технических ресурсов

Газпром В процессе пусконаладочных работ все объекты проекта подвергаются различным испытаниям. Пусконаладочные работы проводятся непосредственно после того, как завершены все строительно-монтажные работы. Во время пусконаладочных работ выявляются все дефекты в работе объектов, и, как следствие, затем они устраняются.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ своевременность работы с рекламациями, строительно-монтажные работы с целях проверки качества получаемых МТР бизнес-процесса подачи рекламаций;.

Организация контроля за качеством строительных работ В борьбе за повышение эффективности инвестиционной деятельности на современном этапе развития экономики первостепенное значение приобретает улучшение качества строительства. В системе мер, направленных на достижение высокого качества строительных работ, важное место занимает контроль за качеством строительства. Контроль за качеством строительства заключается в проверке соответствия строительно-монтажных работ, а также строительных материалов и изделий, от которых зависит качество строительной продукции, требованиям проектов, СНиП технических регламентов, стандартов Основная задача контроля качества строительства — предупреждение, выявление, устранение причин, отклонений, которые могут привести в строительстве к браку.

Брак, своевременно обнаруженный в процессе строительства, в большинстве случаев сравнительно легко поддается исправлению с наименьшими затратами. Брак, обнаруженный после окончания строительства, исправить значительно труднее. Контроль за качеством строительно-монтажных работ осуществляют службы государственного, общественного и ведомственного контроля, заказчики, а также проектные организации — авторы проектов.

В зависимости от органов, осуществляющих контрольные функции, различают в строительстве контроль внешний и внутренний. К внешнему контролю относят государственный и общественный контроль, а также контроль заказчика,, к внутреннему — ведомственный контроль.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации