СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ РАБОТ

Три метода построения профессиональной агентской сети в страховании Пятница, 23 января г. После долгих наблюдений И. Метод первый: Метод второй: Метод третий: Если директор использует один метод, то тем самым он вольно или невольно выбирает определенную стратегию развития своего подразделения. И конечно, важно, чтобы он четко представлял себе все ее плюсы и минусы. Особенно в той ее части, которые влияют на увеличение прибыльности и объемов продаж. Рассмотрим с этой точки зрения каждый из методов, предложенных И.

Новости компании

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Русские страховые брокеры" В современной России сложившаяся структура экономики представляет собой сообщество связанных между собой, но существующих обособленно предприятий, крупных, средних и малых, увязанных по интересам, но зачастую не по профилю деятельности финансово-промышленных групп.

В связи с этим встает вопрос о существе сложившихся экономических отношений, относимых скорее к восточному типу экономики, чем к западному, то есть восточному по сути - западному по форме. Этот факт является определяющим при оценке структуры рисков каждой из экономических единиц. В этом случае необходимо привлечение независимого эксперта - страхового брокера, институт которых пока в незначительной степени развит в России.

РАЗВИТИЕ АГЕНТСКОЙ СЕТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ place and role of insurance mediators in а development insurance business. понимании места и роли страховых посредников в развитии страхового дела.

Одной из стратегий развития бизнеса в страховании является построение агентской сети. Эта задача непростая и требует изрядного количества времени и ресурсов. Агентскую сеть, по своей сути, выстраивают практически все страховые компании, но в классическом ее виде, создать полноценный механизм удается не многим игрокам страхового рынка. Рассмотрим основные особенности создания агентской сети и ее принципы.

Отметим признаки классической агентской сети, как основного сегмента бизнеса страховой компании. Обозначим положительные и отрицательные стороны этого направления в страховании и социальной сфере. Особенности агентской сети и принципы ее построения Если страховая компания выбирает стратегию развития своего бизнеса на базе агентской сети, то в первую очередь это подразумевает широкую разветвленность региональных подразделений, с отделениями в районных центрах и поселках.

Информация об издании Уважаемые коллеги! Это эксклюзивный и полный материал по организации продаж через агентские сети. Состоит из двух томов и С -диска. Неоспоримым преимуществом является -диск с избранными методиками и раздаточным материалом, которые могут быть напечатаны или отправлены по электронной почте.

В конечном итоге каждый руководитель, каждый менеджер и агент будут обеспечены необходимой методикой и документами.

Проблемы развития страховой компании и агентской сети и пути их преодоления. Задачами исследования является определение роли агента в . Любая бизнес-организация является открытой системой, и ее.

МГУ им. Огарева, г. В настоящее время деятельность страховых агентов сталкивается в России с определенными трудностями. Целый ряд компаний всерьёз пересматривает свою стратегию и делает ставку на развитие , то есть страхование без посредников. В зависимости от, выбранной стратегии некоторые компании начинают активно переходить на прямое страхование - заключение договоров без участия страховых агентов, стараясь тем самым сократить свои затраты и снизить стоимость страховых продуктов.

Снижается заинтересованность компании в посредническом бизнесе, и агенты начинают переходить в другие компании.

Страховые компании

Красный Север, Вологда, 15 февраля г. В нем под одной крышей располагаются помещения по обслуживанию клиентов и агентские центры. Реализация этой модели призвана, с одной стороны, значительно поднять качество сервиса для клиентов компании, а с другой - повысить заинтересованность в работе страховых агентов. В планах компании - увеличить численность своего агентского корпуса с нынешних 35 тысяч человек до более чем 50 тысяч - к году.

Бизнес по образу и подобию Основные направления развития системы страхования в РФ в . в году – агентства страховых обществ"Урбэн" (Франция) и"Эквитебль" (США). . Молодежь в сети».

Платформа За шесть лет страховая информационная система эволюционировала вслед за ростом компании и выходом на новые рынки. Помимо изменений, связанных с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. В году стал ощущаться недостаток серверных мощностей: После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК-сервера на -платформу компании - .

Как объясняет Чемисов, выбор поставщика был обусловлен главным образом тем, что НР имеет в своем арсенале весь спектр необходимого оборудования, начиная с настольных систем и заканчивая дисковыми массивами и носителями для архивного хранения данных. Следующий этап технологической эволюции был завершен совсем недавно. Зависимость бизнеса компании от нормальной работы информационной системы стала настолько велика, что ее простои уже абсолютно недопустимы. Для обеспечения бесперебойной работы был реализован проект по созданию кластера на базе серверов НР Помимо надежности, новый комплекс должен послужить платформой для перевода информационной системы на трехзвенную архитектуру.

У компании филиала по всей стране, и для того чтобы не распылять серверные мощности и упростить масштабирование, настройку, администрирование и освоение системы пользователями она изначально была реализована таким образом, что вся обработка данных сосредоточена в центре, а на местах функционируют только клиентские модули. Однако сегодня те же задачи масштабирования и повышения производительности требуют сделать архитектуру системы более эффективной, разделив бизнес-логику и логику данных.

В отказоустойчивой конфигурации предусмотрены два узла кластера. В случае отказа одного из аппаратных серверов происходит перезапуск или на другом сервере, и временно сервер баз данных и сервер приложений функционируют на одном узле кластера.

Страховой агент

Агеев Ш. Жилкина А. Шарифьянова З. Курманова Д. Будущее страхового рынка:

Развитие филиальной сети страховых компаний .. Не последнюю негативную роль играет в филиале проблема нехватки В отечественном страховом бизнесе в качестве положительного примера работы с агентской сетью.

В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также роль и значение самих факторов для каждой компании являются своеобразными. На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, являются ее стратегии, особенно корпоративная и маркетинговая.

Корпоративная стратегия страховой компании определяет рынки, на которых она собирается оперировать. По структуре и соотношению каналов продаж компания по страхованию жизни будет существенно отличаться от компании имущественного страхования. Преобладающим каналом продаж в России для первой компании будут агенты.

Для компании имущественного страхования будет характерна мультиканальная система продаж, включающая в себя прямые и посреднические каналы продаж. Маркетинговая стратегия компании определяет целевые клиентские сегменты ЦКС , продукты, предназначенные для этих ЦКС, а также каналы продвижения конкретных продуктов под конкретные ЦКС. Маркетинговая стратегия отвечает на четыре вопроса: Понятно, что избранная маркетинговая стратегия самым непосредственным образом влияет на соотношение и развитие каналов продаж страховой компании.

Суть маркетинговой стратегии можно представить следующим образом: Приведем простой пример. Компания розничного страхования работает на двух ЦКС в зависимости от уровня их доходов и затрат на страхование — верхнем и среднем.

Специфика автоматизации страхового бизнеса

Страховой агент в Российской Федерации[ править править код ] В России страховая деятельность регулируется Федеральным законом от 27 ноября г. В соответствии с этим законом страховыми агентами признаются постоянно проживающие на территории Российской Федерации и осуществляющие свою деятельность на основании гражданско-правового договора агентского договора физические лица или российские юридические лица коммерческие организации , которые представляют страховщика в отношениях со страхователем и действуют от имени страховщика и по его поручению в соответствии с предоставленными полномочиями.

Закон регулирует также деятельность еще одного вида страховых посредников —- страховых брокеров.

Роль кредитных организаций значительно больше, что закономерно Развитие современных технологий требует от страховых организаций новых стратегически важным проектом для своего бизнеса». на агентскую сеть, так как в отдельных видах страхования без них не обойтись.

Проанализировано состояние агентских продаж в крупнейших страховых компаниях Республики Мордовия. Даны рекомендации по совершенствованию развития агентских продаж. Ключевые слова: Финансовый кризис продемонстрировал, что розничные агентские сети самый устойчивый канал продаж страховых услуг. Прямые продажи по телефону и через Интернет пока остаются экзотикой, а банковский канал, обеспечивавший значительную долю сбора многих страховщиков, практически не работает.

На этом фоне агентская сеть остаётся едва ли не главной надеждой страховщиков на рост или хотя бы сохранение объёмов продаж в послекризисных условиях. Многие специалисты утверждают, что нынешний кризис совсем не похож на предыдущий, года, как минимум одна общая черта у двух этих явлений всё же есть:

Свой бизнес: как открыть страховую компанию

Что делать, когда акций в сети много, в управление От того, как быстро здесь будут решаться проблемы, во многом зависит развитие всей отрасли. В году объем премии, собираемой в России по розничным видам страхования, достиг млрд рублей.

Страховой агент — физическое или юридическое лицо, от имени и по поручению заключив с каждым страховщиком отдельный агентский договор. как в очной, так и в заочной форме в течение месяцев в школах бизнеса. в сети интернет - либо на сайте этой компании, либо на сайте страхового.

Возможности в страховых компаниях Сервис позволяет обмениваться электронными документами со всеми, кто участвует в процессе оказания страховых услуг. Уже сегодня помогает перевести в электронный вид различные процессы страхования: Взаимодействие со страховыми агентами Обмен любыми электронными документами в рамках агентской сети — с юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Работа с клиентами и партнерами Обмен электронными документами с любыми контрагентами — корпоративными клиентами, банками, автодилерами, обслуживающими организациями и многими другими.

Перестрахование Обмен документами между страховыми компаниями и брокерами по перестрахованию: Обмен в рамках агентской сети Отраслевое решение переводит в электронный вид обмен документами между страховой компанией и ее агентами — физическими и юридическими лицами. Решение соответствует требованиям ст. Для этого в сервисе реализована возможность отправки документа без подписи, но с запросом подписания документооборот при этом инициируется страховой компанией , и учтена возможность работы с документом внутри нескольких подразделений компании.

Агенты, дилеры и страховые брокеры работают в веб-клиенте , подписывая отчеты и акты от страховой компании. Компания же, помимо непосредственного документооборота с агентами, может обмениваться электронной первичкой с различными обслуживающими организациями и станциями техобслуживания автомобилей, таким образом полностью исключая оборот бумаги из партнерской сети.

Обмен с партнерами и корпоративными клиентами Сервис позволит обмениваться электронными документами с любыми контрагентами — корпоративными клиентами, брокерами, дилерами, финансовыми организациями и многими другими. Обмен происходит в рамках процессов перестрахования и корпоративного обслуживания. В электронный вид переходят договоры, бордеро, дебет-ноты и другие документы.

Сервис можно гибко подстроить под специфические процессы страхования.

Глава 13. Страховые посредники

Каждый страховщик знает, насколько велик вклад страховых агентов в процветание любой страховой компании. В России, по разным оценкам, активно работают от 7 до 15 тысяч страховых агентов. В последние годы эта профессия пользуется популярностью на рынке труда. В большой степени это связано с тем, что крупные страховые компании обеспечивают желающих стать страховым агентом бесплатным обучением. Правда, оно подразумевает заключение договора на"отработку" определенного срока в компании после завершения обучения.

По сравнению с другими профессиями доходность работы страхового агента находится сегодня на вполне достойном уровне.

Страхование эволюционирует, меняется и менталитет Но конкурентные преимущества, которые она даст в развитии агентской сети, на мой взгляд, того .. Определенную роль в становлении этой сети сыграли прежние .. Но та же логика всего страхового бизнеса в РФ говорит о том.

Генеральный директор, Согласие В поисках ответа на этот вопрос российские страховщики давно ломают голову, но почему-то по-прежнему в основном делают ставку только лишь на классический способ мотивации. Вероятно, недооценивая стимулы иные, чем материальные, да и действовать так проще всего: Однако, на мой взгляд, у тех компаний, которые продолжат следовать этой логике, нет будущего. Страхование эволюционирует, меняется и менталитет продавца.

Удержать его только высоким размером комиссионного вознаграждения по ключевым продуктам с каждым разом будет все сложнее: Оглядываясь на рынок, он будет делать ставку на ту компанию, в которой для него созданы системные ценности, комфортные условия, бережное отношение, возможен карьерный рост и профессиональное развитие, где он сможет увеличить свой абсолютный доход на единицу времени с меньшими трудозатратами. Способов, как это сделать, — множество, и все они лежат на поверхности.

Правда, нужно приложить некоторые усилия, чтобы у агента не пропадал интерес к работе, постоянно подогревать его азарт в продажах, а это требует инвестиционных вложений, которые при правильном эффективном построении агентского канала позволят сделать конечный продукт более интересным и доступным для клиента, а значит, окупятся с лихвой.

Агента необходимо вооружить инновационными продуктами и технологичными сервисами, расширить горизонты его возможностей, выйдя за рамки исключительно страховых услуг, охватив практически все потребности клиента в финансовых инструментах. Во-первых, в таком случае клиент получит комплексное решение и возможность воспользоваться рядом финансовых инструментов, решив возросшую потребность эффективного финансового инвестирования. Во-вторых, это значительно повысит уровень и статус продавца, равно как и его доходы.

Он станет полноценным финансовым консультантом, что увеличит его внутреннюю эффективность. В-третьих, вырастет уровень партнерских взаимоотношений с финансово-кредитными организациями.

Создание агентской сети - на площадке онлайн страхования 2